Номер: 16628
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований, номер: 16628
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1. Маркетинговые исследования и классификация их методов проведения 6
2. Основное содержание методов маркетинговых исследований 13
3. Применение метода фокус-группы на примере маркетингового исследования молока. 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Гайденко. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. – Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Издательство ЭКСМО, 2005. – 480 с. – (МВА).
2. Дайко Т.П. Учебник. Издательство 2-1, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – ХVIII, 334 с. – (Серия «Высшее образование»).
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2002. – 282 с.
4. Маркетинг/ Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКСМО, 2002. – 320 с.
5. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: учебное пособие / Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. – СПб: Питер, 2006. – 270 с.
6. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Голубков Е.П. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998 г. – 416 с.
7. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Котлер Ф. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2005. – 656 с.
8. Основы маркетинга: учебник / Голубков Е.Н. – М.: - Изд-во «Финпресс», 1999, - 656 с.
9. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. –Казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. – 112 с.
10. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техника качественных исследований в социальной психологии: учебное пособие / Мельникова О.Т. – М.: Академия, 2003. – 272 с. – (Высшее образование).
11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 468 с.
12. Из опыта использования маркетинговых исследований на рынке продукции производственного технического назначения / О.П. Михайлова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. – №8. – с.240-245.
13. Маркетинговое исследование как разновидность прикладных игр/ Л. Шабанова // Маркетинг. – 2006. - №4. – с.117-124.
14. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции.// Маркетинг. – 2005. – №3. – с.39-45.
15. Особенности организации полевых работ маркетинговых исследований в регионах России./ Никулин А.Г. // Практический маркетинг. – 2006. - №4. – с.2-4.
16. Проблема совершенствования методики проведения маркетинговых исследований/ Л.Шабанова // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №10. – с.119-126.
17. Сектор платных услуг в структуре современной экономики/ Н.Рубцова // Маркетинг. – 2007. – №1. - с. 89-96.
18. Фокус-группы Онлайн! / А. Шашкин // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. - №6. – с.82-87.
19. www.cfin.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.