Номер: 31332
Количество страниц: 16
Автор: beldiplom
Контрольная Содержание, роль и ключевые понятия маркетинговых коммуникаций. Сущность, функции, формы и принципы массовых коммуникаций. Охарактеризовать состояние маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь, номер: 31332
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. СОДЕРЖАНИЕ, РОЛЬ И КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2
2. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
3. ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.