355266 работ
представлено на сайте
Содержание, роль и ключевые понятия маркетинговых коммуникаций. Сущность, функции, формы и принципы массовых коммуникаций. Охарактеризовать состояние маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь

Контрольная Содержание, роль и ключевые понятия маркетинговых коммуникаций. Сущность, функции, формы и принципы массовых коммуникаций. Охарактеризовать состояние маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь, номер: 31332

Номер: 31332
Количество страниц: 16
Автор: beldiplom
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержание, роль и ключевые понятия маркетинговых коммуникаций. Сущность, функции, формы и принципы массовых коммуникаций. Охарактеризовать состояние маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь , Содержание

1. СОДЕРЖАНИЕ, РОЛЬ И КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2

2. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ М...

Автор:

Дата публикации:

Содержание, роль и ключевые понятия маркетинговых коммуникаций. Сущность, функции, формы и принципы массовых коммуникаций. Охарактеризовать состояние маркетинговых коммуникаций в Республике Беларусь
logo
Содержание

1. СОДЕРЖАНИЕ, РОЛЬ И КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2

2. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ М...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. СОДЕРЖАНИЕ, РОЛЬ И КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2

    2. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6

    3. ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 14

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
logo

Другие работы