Введение 3
1. Типы поведения покупателей 4
2. Мотивы приобретения товаров 7
3. Скрытые мотивы покупки 12
Заключение 15
Список использованных источников 17
1. Басовский, Л.Е. Поведение потребителей при совершении покупки // http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2013/iem/bezkrovnaya/library/article3.htm
2. Модели поведения и характеристики покупателей // http://21biz.ru/modeli-povedeniya-i-xarakteristiki-pokupatelej/
3. Психология покупателя // http://www.rsd.in.ua/topic/807-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/
4. Сысоева, С. В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент [Текст] / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2010. - 288 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Розничная торговля).
5. Уоллас, Т. Планирование продаж и операций: Практическое руководство [Текст] / Т. Уоллас, Р. Сталь; пер. Д. Гаврилов, пер. В. Швецов. - СПб. : Питер, 2010. - 272 с. : ил.