355266 работ
представлено на сайте
Система внутренних и внешних факторов конкурентоспособности и PR мероприятия

Курсовая Система внутренних и внешних факторов конкурентоспособности и PR мероприятия, номер: 226943

Номер: 226943
Количество страниц: 54
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система внутренних и внешних факторов конкурентоспособности и PR мероприятия , "Введение 3
1.Теоретические и методические основы имиджа как фактора конкурентоспособности фирмы 5
1.1. Понятие и сущность и...

Автор:

Дата публикации:

Система внутренних и внешних факторов конкурентоспособности и PR мероприятия
logo
"Введение 3
1.Теоретические и методические основы имиджа как фактора конкурентоспособности фирмы 5
1.1. Понятие и сущность и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Теоретические и методические основы имиджа как фактора конкурентоспособности фирмы 5
    1.1. Понятие и сущность имиджа в деятельности фирмы 5
    1.2. Методика оценки имиджа современной фирмы сферы услуг 11
    2. Изучение имиджа ООО «Оранжевый кот» и организационных PR мероприятий по его развитию 19
    2.1. Общая характеристика организации ООО «Оранжевый кот» 19
    2.2. Анализ и изучение имиджа организации. Анализ организационной культуры ООО «Оранжевый кот» и как составляющей корпоративного имиджа. 21
    2.3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на основе анкетирования 32
    3. Предложения по совершенствованию имиджа и PR компании ООО «Оранжевый кот» 35
    3.1. Пути повышения конкурентоспособности туристических продуктов фирмы 35
    3.3. Система управленческих мер для формирования имиджевой политики организации 37
    3.3. Развитие имиджевой политики компании 39
    Заключение 41
    Список используемых источников 43
    Приложение 1 45
    Приложение 2 49
    Приложение 3 52
    Приложение 4 53
    Приложение 5 54
    1. Алексеева М.М. Культура экономической организации. //Социально-политический журнал. 2014. № 1.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2014.
    3. Баринов В.А., Макаров Л.В. Организационная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2014.
    4. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2012.
    5. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде / Т. П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2013.
    6. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
    7. Дряхлов Н.Н., Давыденко В.А. Предпринимательство как объект и субъект управления: методические подходы. //Социологические исследования. 2011. № 6.
    8. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М., 2012.
    9. Ефимова С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты. – М.: Равновесие, 2012. – 220 с.
    10. Желудков Н.Ф., Карпов А.С. Национально-патриотические основы генерации российских предпринимателей, энергии и менеджмента. - СПб., 2013.
    11. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
    12. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2014. – 204 с.
    13. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Организационная культура. – Ростов-на-Дону: ОАО Ростиздат, 2014.
    14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2011. – 856 с.
    15. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 364 с.
    16. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2013. – 424 с.
    17. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 2012. – 292 С.
    18. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 716 с.
    19. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие – М.: Академия, 2012. – 334 С.
    20. Организационная культура: учебник / под ред. Н. И. Шаталовой. – М.: Экзамен, 2012.
    21. Организационная культура: учебно-методический комплекс / сост.: О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2013.
    22. Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
    23. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2014. – 194 с.
    24. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2011. – 186 с.
    25. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.- 4 с.
    26. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2011. С. 102-108.

    "
logo

Другие работы