Номер: 244462
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Система тестирования, номер: 244462
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение. 3
1. Основная часть 5
1.1 Компьютерные системы контроля знаний студентов. 5
1.2 Система тестирования INDIGO 12
Функциональные возможности 13
Достоинства системы тестирования INDIGO 20
1.3 MyTestXPro - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов. 27
1.4. Автоматизированная система обучения и контроля знаний на основе расширенных тестовых заданий. 33
1.5 Программа тестирования знаний 37
Заключение. 40
Список использованной литературы
1. Тестовый контроль в системе рейтинга / А. Щапов [и др.] // Высшее образование в России. – 1995. –№ 3. – С. 100–102.
2. Заозерская, Л. А. Применение моделей дискретной опти¬мизации для разработки автоматизированной системы контро¬ля знаний / Л. А. Заозерская, В. А. Планкова // Вестник НГУ. Сер. Информационные технологии. – 2008. – Т. 6. Вып. 1. С. 47–52.
3. Калугян, К. Х. Компьютерная система тестирования зна¬ний как компонент информационной научно-образовательной среды вуза / К. Х. Калугян, С. М. Щербаков // Вестник Акаде¬мии. – 2005. – № 1(20). – С. 61–66.
4. Тягунова, Т. Н. Культура компьютерного тестирования. Культура проектирования тестового задания : моногр. / Т. Н. Тя- гунова. – М. : МГУП, 2006. – 300 с.
5. Информационный портал Moodle. [Электронный ре¬сурс]. – Режим доступа: http://moodle.org/ (дата обращения: 15.11.2012).
6. Аванесов, В. С. Формы тестовых заданий : учеб. пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей / В. С. Аванесов. – 2-е изд. перераб. и расширен. – М. : Центр тестирования, 2005. – 156 с.
7. Ларина, Л. В. Разработка заданий для компьютерного тестирования студентов / Л. В. Ларина // Вестник СО АВН. – 2011. – № 4. – С. 85–89.
8. Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессио¬нального образования [Электронный ресурс]. – Режим досту¬па: http://www.fepo-nica.ru/ (дата обращения: 17.11.2012).
9. Образовательный сервер тестирования: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rostest.runnet.ru/ (дата обра¬щения: 11.11.2012).
10. Средства дистанционного обучения. Методика, техно¬логия, инструментарий / С. В. Агапонов [и др.]. – СПБ. : БХВ – Петербург, 2003. – 336 с.
11. Трайнев, В. А. Дистанционное обучение и его развитие / В. А. Трайнев, В. Гуркин, О. В. Трайнев. – Москва, 2006. – 196 с.
12. Опыт проведения текущего контроля знаний студен¬тов с помощью системы АИССТ: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.orenport.ru/docs/281/work_stud/ Members/Turchaninov.htm/ (дата обращения: 17.11.2012).
13. Система он-лайн обучения: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.argusm-edu.ru/ (дата обращения: 15.11.2012).
14. Заозерская, Л. А. Разработка алгоритмов перебора L-классов для одной задачи компьютерного тестирования / Л. А. Заозерская, А. А. Колоколов, В. А. Планкова // Омский научный вестник. – 2008. – № 1. – С. 12–14.
15. Колоколов А. А. Применение дискретной оптимизации для решения задач формирования тестов / А. А. Колоколов, Л. В. Ларина // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф.-выставки. – Томск : Дельтаплан ; Омск, 2008. – С. 118–119.
16. Колоколов, А. А. Формирование проверочных тестов по информатике с использованием дискретной оптимизации / А. А. Колоколов, Л. В. Ларина // Применение новых техноло¬гий в образовании : материалы XIX Междунар. конф. – Тро¬ицк : МОО фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2008. – С. 326–327.
17. Ларина, Л. В. Применение дискретной оптимизации для решения задач формирования тестов по информатике / Л. В. Ларина // Проблемы оптимизации и экономические при¬ложения : материалы IV Всерос. конф. / Омский филиал Ин¬ститута математики им. Соболева СО РАН. – Омск : Полигра¬фический центр КАН, 2009. – С. 228.
18. Колоколов, А. А. Об одной автоматизированной систе¬ме тестирования знаний студентов по экономико-математиче¬ским методам / А. А. Колоколов, Л. А. Заозерская, В. А. План¬кова // Сб. тез. IV Междунар. конф. по вопросам обучения с применением технологии e-learniig. – М, 2010. – С. 130–133.
19. Еремеев, А. В. Задачи о покрытии и их приложения / А. В. Еремеев, Л. А. Заозерская, А. А. Колоколов // Вычисли¬тельные методы и решение оптимизационных задач : материа¬лы Междунар. семинара. – Новосибирск : ИВМ и МГСО РАН, 2004. – С. 70–76.
20. Компания «Открытые технологии». Статья «Преиму¬щества MOODLE». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.opentechnology.ru/info/moodle_about.mtd/ (дата обращения: 13.11.2012).
21. Аванесов, В. С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга / В. С. Аванесов. – 3-е изд., доп. – М. : Центр тестиро¬вания, 2002. – 240 с.
22. улидов И.Н., Шатун А.Н. Методика конструирования тестов / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун. – М. : Форум : Инфра-М, 2003. – 112 с.
23. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирова¬ния педагогических тестов / М. Б. Челышкова. – М. : ЛОГОС, 2002. –432 с.
24. Ларина, Л. В. Разработка автоматизированной системы контроля знаний по информатике с использованием моделей дискретной оптимизации / Л. В. Ларина // Труды ИВМиМГСО РАН. Сер. Информатика. – Новосибирск, 2011. С. 113–118.
25. Аванесов, В. С. Теоретические основы разработки зада¬ний в тестовой форме : учеб. пособие для профессорско-препо¬давательского состава высшей школы / В. С. Аванесов. – М. : МГТА, 1995. – 95 с.
Приложения. 44
Система тестирования INDIGO 44
Администрирование системы 44
Тесты 45
MyTestXPro - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов. 47
x-TLS 48
Айрен 54
"