Номер: 256134
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
Курсовая Система сервисного обслуживания клиентов, номер: 256134
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования взаимоотношений с потребителем в рыночной системе 4
1.1 Организация и структура рыночной системы 4
1.2 Потребитель в рыночной системе 10
Глава 2. Система сервисного обслуживания клиентов 22
2.1 Структура и особенности сферы услуг 22
2.2 Система сервисного обслуживания и ее клиенты 28
2.3 Методы удовлетворения и оценки качества обслуживания 32
Заключение 40
Список использованных источников 41
Список использованных источников
1. Алоян А.А. Методы маркетинговых исследований рынка плодоовощной консервной продукции // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2013. - №9. – С.143-147.
2. Аслаханова С. А. Проблемы реализации предпринимательской деятельности в России и прогноз ее развития // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 331-333.
3. Балашова М.В., Мижуева С.А. Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. - №1. – С.74-81.
4. Березка С.М. Практика применения и перспективы развития программ лояльности клиентов в России и за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2014. - №1. – С.427-430.
5. Бондаренко В.А., Миргородская О.Н. Маркетинговые исследования товарной категории молочных продуктов // Концепт. – 2015. - №S24. – С.1-6.
6. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Зобова Л.Л., Торбенко А.М. Реальная и потенциальная пространственная конкуренция на рынке продовольственных товаров // Техника и технология пищевых производств – 2016. - №1. – С.115-119.
8. Кабанов А.А. Совершенствование управления сферой гостиничных услуг на основе повышения лояльности клиентов: автореферат к диссертации. – М., 2016. – 29 с.
9. Кабелькова А. С. Сущность предпринимательства: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2016. — №3. — С. 520-523.
10. Калиева О.М., Тарануха С.А. Формирование лояльности потребителей на строительном рынке г. Оренбурга // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. - №8. – С.33-36.
11. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
12. Кириллова К.В. Лояльность клиентов и ее роль в условиях конкуренции // Дискуссия. – 2013. - №5-6.
13. Ковалева И.В., Сурай Н.М. Маркетинговые исследования локального рынка мясных деликатесов и мясной продукции // Техника и технология пищевых производств. – 2015. - №4. – С.151-156.
14. Кондратьева А. К. Клиенториентированная модель как основа функционирования предприятий бытовых услуг // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 551-555.
15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
16. Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Мельникова А. В. Опрос как метод маркетинговых исследований // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 588-591.
17. Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований // Территория науки. – 2014. - №4. – С.91-94.
18. Лысенко В.В. Формирование лояльности клиентов организаций (на примере организаций, предоставляющих туристские услуги): диссертация. – Белгород, 2014. – 201 с.
19. Ляпина И.Р., Проконина О.В. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров // Вестник государственного и муниципального управления. – 2015. - №1. – С.132-138.
20. Маренко В.А., Лучко О.Н., Мальцева М.И. Когнитивная модель «Лояльность клиентов» // Математические структуры и моделирование. – 2016. - №1. – С.66-73.
21. Морозова Л.С., Поправкина А.А., Чернова Д.Г. Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2016. - №1. – С.85-93.
22. Напалкова А.А., Носкова Е.В., Романова И.М. Методический подход к исследованию предпочтений потребителей на рынке продовольственных товаров Приморского края // Науковедение. – 2013. - №5. – С.1-20.
23. Особенности бухгалтерского учета и экономического анализа предприятий бытового обслуживания населения: Учебное пособие / Под ред. О.И. Васильчук. — М.: Форум, 2011. — 408 с.
24. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 202 с.
25. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
26. Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 208 с.
27. Свиридова О.О. Социально-психологические механизмы формирования клиентской лояльности: диссертация. – М., 2013. – 181 с.
28. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
29. Техническое обслуживание и ремонты оборудования. Решения НКМК-НТМК-ЕВРАЗ: Учебное пособие / Под ред. В.В. Кондратьева и др. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 128 с.
30. Шуклина З.Н. Современный маркетинг.-Прага:: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», Научно-издательский центр «Социосфера» ,2015.
31. Яшкина П.В. Управление отношениями с потребителями организации на основе современных методов формирования и реализации программ лояльности: автореферат к диссертации. – Орел, 2013. – 24 с.
32. Левошич Н.В. Особенности маркетинга транспортных услуг [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2015. - №5. – Режим доступа: http://iupr.ru/.
33. Левошич Н.В. Теоретические аспекты маркетинга в сфере транспортных услуг [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2015. - №5. – Режим доступа: http://iupr.ru/.
34. Меджидова М.Б., Семибратский М.В. Особенности маркетинга в сфере услуг автосервиса [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. - №1. – Режим доступа: http://iupr.ru/.
35. Федеральная служба государственной статистики URL: http://www.gks.ru/.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.