355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Шпоры (задачи по информатике), номер: 130156

Номер: 130156
Количество страниц: 7
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Шпоры (задачи по информатике) , "Рекурсия
1. Вычисление факториала.
2. Вычисление чисел Фибоначчи.
F(n)=F(n-1)+F(n-2) F(0)=1 F(1)=1
3. Операция ...

Автор:

Дата публикации:

Шпоры (задачи по информатике)
logo
"Рекурсия
1. Вычисление факториала.
2. Вычисление чисел Фибоначчи.
F(n)=F(n-1)+F(n-2) F(0)=1 F(1)=1
3. Операция ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Рекурсия
    1. Вычисление факториала.
    2. Вычисление чисел Фибоначчи.
    F(n)=F(n-1)+F(n-2) F(0)=1 F(1)=1
    3. Операция умножения на целое число. F(x,n)=F(x,n-1)+x F(x,0)=0
    4. Операция возведения в целую степень. F(x,n)=F(x,n-1)*x F(x,0)=1
    5. Нахождение НОД.
    6. Нахождение наибольшего числа.
    7. Нахождение суммы членов арифм. прогрессии.
    8. Нахождение суммы членов геомет. прогрессии.
    9. Нахождение числа сочетаний из n по m.
    10. Нахождение корня уравнения методом половинного деления
    Строка
    1. Подсчитать, сколько раз встречается заданная буква в фразе.
    2. Подсчитать, сколько пробелов встречается в предложенном тексте.
    3. Выяснить, сколько раз встречается каждая буква алфавита в данном тексте.
    4. Выяснить, сколько раз встречается каждый символ предложенного текста. Вывести, указав кол-во, только те знаки, к-ые есть в тексте.
    5. Выясните, сколько раз в заданном тексте встречается каждый символ из заданной символьной переменной.
    6. Выяснить, сколько раз в предложенном тексте встречается каждое двухбуквенное сочетание.
    7. Выяснить, сколько слов в предложенном тексте. Найти длину всего текста и каждого слова.
    8. Выяснить, сколько слов в тексте нач-ся с буквы ""к"" и выписать эти слова.
    9. Сложностью предложения назовем сумму количества слов и знаков препинания. Определить сложность заданного предложения (используются точки и запятые).
    10. Подсчитать число гласных и согласных букв в тексте.
    11. Организовать функцию поиска подстроки в строке.
    12. В предложенной символьной строке замените все кратные пробелы на одинарные.
    13. В данном тексте замените все последовательности повторяющихся символов на один символ и число повторений в скобках.
    14. Случайным образом перемешайте символы в строке, слова в фразе.
    15. Даны две строки, в каждой из к-ых сод-ся очень длинное целое число. В 3-ей строке сформируйте их сумму (произведение).
    16. Составить программу(процедуру) - генератор реплик, к-ая при каждом к ней обращении выводит на экран случайным образом одну из заложенных в нее фраз.
    17. Составить программу - генератор предложений, к-ая ставит на 1-ое место одно слово из 1ой группы слов, на 2-ое - одно из 2ой группы и т. д.
    18. Организовать на экране бегущую строку. (буфер)
    19. Выделить в качестве ""окна"" на экране n строк по m знаков в каждой, 1-ая строка нач-ся со знакоместа с корд-ми x0,y0. Орг-ть в этом окне движение снизу вверх заранее заготовленного текста. (буфер)
    20.Переписать содержимое произвол. символьной переменной в обратном порядке расположения ее символов.
    21. Вставить между словами текста вместо одного пробела запятую и пробел.
    22. В заданном тексте слово A1$ заменить на слово A2$ (длины этих слов не совпадают). Вывести старый и новый тексты.
    23. В исходном тексте поменять местами первое и последнее слова.
    24. Длинный текст (около 200 знаков) разбить на кусочки не длиннее 30 знаков (слова не разрывать!). Вывести результат с интервалом в 2 строки.
    25. Дан текст. Вывести его на экран ""лесенкой"": каждое слово с новой строки, отступая от края экрана на длину предшествующего текста, пока длина не превысит размер физической строки.





    26. В символьной строке имеются круглые, квадратные и фигурные скобки. Проверить, правильно ли они расставлены.
    27. Составить программу, получающую фразу T, число N, и выводящую на экран N-ое слово из T (если оно есть).
    28. Дано n слов. Выписать все палиндромы.
    Файлы
    1. а) Создать файл из 1000 целых чисел, просмотреть его содержимое. (Обратите внимание на размер файла.)
    б) То же для действительных чисел.
    2. Напишите программу, читающую файл страницами по N строк (в символьный массив из N элементов). Предусмотрите обр-ку конца файла.
    6. Составьте пр-му, преобр-щую файл данных в строки DATA BASIC – пр-мы. Длина строк не д. превышать 256 знаков, в начале номер строки и слово DATA, данные разделены запятой или концом строки.
    3. Создать файл типа TEXT. Вывести его содержимое на экран.
    - продем-ть работу функций EOF() и EOLN()
    - орг-ть вывод в виде ""бегущей строки"" (справа налево)
    - орг-ть вывод в виде ""бегущего текста"" (снизу вверх)
    4. Разработайте способ шифровки и дешифровки информации в текстовых файлах.
    5. В файле записана программа на языке BASIC (ASCII). Переписать файл, чтобы результатом стала та же программа, но выводящая результаты не на экран, а на принтер. (Заменить все слова PRINT на LPRINT.)
    7. В текстовом файле записана с-ма лин. Ур-й. В каждой строке отдельное уравнение в виде 5x2-7x11=13 или 3x1+7x3-8x4+15=0 (кол-во ур-й и кол-во неизвестных не превышает 20). Составить пр-му, заполняющую массив - матрицу коэф-в этого ур-я.
    8. Орг-те вывод ""дампа"" файла: В каждую строку выв-ся по 16 байтов файла, сначала в виде 16-ричных знач-й, далее, в этой же строке в виде знаков. Вывод сопровождать нумерацией байтов через каждые 16 строк и указ-ем слева строки адреса байтов в файле.
    9. Дан текстовый файл. Вывести текст на экран:
    - подсч-ть число вхождений в него указанного символа
    - опр-ть долю (в %) букв ""а"" в нем
    - сф-ть новый файл из1слов его строк
    - опр-ть кол-во цифр в 1ой его строке
    - найти длину самой короткой строки
    10. Дан текстовый файл, содержащий действительные числа. Найти макс-ый элемент в каждой строке.
    11. Записать в файл g все полож. числа текстового файла f, а в файл h - все отрицательные.
    12. В файл записать целые числа. Вычислить произведение эл-в файла и рез-т вместе с исходными дан. в новый файл.
    13. Дан файл вещ. чисел. Опр. кол-во нулевых значений в этом файле и сумму наим. и наиб. его элементов.
    14. Поменять местами 1-ый и последний эл-ты файла вещ. чисел.
    15. Создайте файл f, комп-ты к-го яв-ся целыми числами.
    - добавить в данный файл несколько новых элементов
    - удалить из файла все элементы, меньшие сред. арифм. эл-ов файла
    16. Дан файл целых случайных чисел из [-10;20]. Сф-ть новый файл, состоящий из нечетных и делящихся на 3 этого файла.
    Массив
    Одномерный массив
    1. Измените знак всех элементов данного массива из К чисел с четн. (нечет.) номерами на противопол-ый.












    2. Измените знак всех нечет. (чет.) эл-в массива из L чисел. Предусм-ть случай наличия нецелых эл-в.
    3. В предложенном одномер. массиве замените все нулевые эл-ты ед-ми.
    4. В произвол. массиве поменяйте местами соседние нечетный с четным по номеру элементы.
    5. Для заданного массива А из М чисел сф-те массив В из М/2 чисел по формуле: B(i)=(A(i)+A(M+1-i))/2. Предусм-те к.-л. образом случай нечетного М.
    6. Дан натуральный массив S(N). Построить на экране дисплея N столбиков так, чтобы высота i-го столбика была равна S(i).


    7. В массиве найдите количество всех чисел, по модулю меньших заданного числа.
    8. Сожмите массив, выбросив каждый второй его элемент. Дополнительные массивы исп-ть не разрешается.

    9. Задан одномерный массив B(M), сод-щий большое кол-во нул. эл-в.
    a) Замените все группы подряд встречающихся нулей на один нуль.
    b) Замените группы из нечет. числа нулей на 1 нуль, а из чет. числа нулей - на 2.
    c) Замените все группы подряд встречающихся нулей на эл-т из двух частей, где 1-ая часть - 0, а 2-ая – кол-во нулей в группе. (потребуется служебный массив)
    10. Дан одномерный массив чисел размера N. Выделить в новый массив самую длинную посл-ть рядом стоящих эл-в исходного массива, обл-ую св-ом: A(i)<A(i+1),A(i+1)>A(i+2), A(i+2)<A(i+3),A(i+3)>A(i+4)...
    11. В одномер. массиве M(N) осущ-те сдвиг на К<N эл-в вправо без использования дополнит-х массивов.

    12. Осуществить циклический сдвиг (последние элементы должны занять первые места).
    13. Из двух упорядоченных массивов, размером K и L, сформировать один массив размера K+L, упорядоченный:
    а) так же, как исходные;
    b) в обратную сторону.

    14. Напечатайте индексы всех равных эл-в произвольного массива.
    15. Выясните, сколько в произвол. массиве содержится разл. чисел.
    16. Для данного одномерного массива укажите индексы тех его элементов, сумма которых равна заданному числу (если такие есть).
    17. Найти разность между наим. и наибольшим из 100 данных чисел.

    18. Сост-ть пр-му, к-ая запрашивает кол-во и знач-я коэф-в многочлена, выводит на экран многочлен и его производную, запрашивает значения арг-та и выдает знач-я многочлена и его производной.
    19. Есть исходный одномерный массив из N чисел. Преобразовать его в новый массив, каждый элемент i к-го равен сумме эл-в с 1 по i из старого массива.
    20. Вывести на экран ""розу ветров""
    21. В строке данных есть 60 цифр. Построить круговую диаграмму, показывающую частоту цифр в строке данных.
    22. Составить пр-му, пол-щую строку знаков и выд-ую ск. и каких знаков получено (знаки имеют ASCII-коды).
    23. В строке данных занесен рост 100 человек.
    Массив двумерный
    24. Есть одномерный массив из 25 элементов, например:
    а={A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,X,Y}
    Составить двумерный массив, заполняя эго элементами из а по правилу:
    а) {A,B,C,D,E,
    F,G,H,I,J,
    K,L,M,N,O,
    P,Q,R,S,T,
    U,V,W,X,Y}

    26. c) {A,B,D,G,K
    C,E,H,L,P,
    F,I,M,Q,T,
    J,N,R,U,W,
    O,S,V,X,Y}


    26. d) {A,C,F,J,O,
    B,E,I,N,S,
    D,H,M,R,V,
    G,L,Q,U,X,
    K,P,T,W,Y}
    .
    25. В зад. двумер. числ. массиве найдите сумму эл-в в каждой строке (столбце). Сф-те одномер. массив, сод-щий полученные знач-я сумм, располож-ые по возр-ю (убыванию).
    26. Составить пр-му к-ая для двумер. массива MxN по специальному сигналу перест-ет местами указанные а) строки b) столбцы
    27. Сф-те двумерный массив NхN, предст-щий собой таблицу умнож-я для N-ричной системы счисления.
    28. Сф-те двумер. массив NxN по след правилу: элементы глав. диагонали приравнять 1, ниже главной диагонали - 0, а выше -сумме индексов.
    29. Сформируйте массив C(N,N), где
    I!
    С(I,J)=----------- при I>=J
    J! * (I-J)! и C(I,J)=0 при I<J
    30. Составить пр-му, запрашивающую матрицу и выводящую саму матрицу и транспонированную матрицу.
    31. Транспонируйте произвольный двумерный массив NxN. Дополнит. массивы не использовать.
    32. Выяснить, яв-ся ли предложений двумерный массив чисел, размером NxN, магическим квадратом, т.е. равны ли суммы элементов по строкам, столбцам и главным диагоналям между собой.
    34. Составить программу умножения матриц (двумерных массивов).

    35. Из одномер. массива размерн-ю S сф-те двумерный массив так, чтобы одна строка нового массива содержала эл-ты исходного массива с нечетным номером, вторая - с четным. Предусмотрите случай нечетного размера S.
    36. Переформируйте двумерный массив т. о., чтобы строки (столбцы) нового массива располагались по убыванию (возрастанию) их поэлементных сумм.
    1. Составить пр-му, к-ая получив десятичное число и основание нек-ой с-мы счисления, выводит цифры записи этого числа в этой с-ме сч-я.
    2. Составить пр-му, к-ая получает цифры записи числа в нек-ой позиционной с-ме сч-я и основание этой с-мы сч-я выдает десятичную запись числа.
    3. Перевести число из с-мы сч-я с одним основанием в с-му сч-я с другим основанием.
    4. Найдите все простые числа, меньшие заданного N.
    5. Найдите все простые числа из заданного промежутка.
    6. Найдите все простые делители предложенного числа.
    7. В комнате, в к-ой заседал президентский совет, были стулья на 4 ножках и табуретки на 3 ножках. Когда все члены совета расселись, свободных мест не осталось, а всего ног у сидящих и у сидений оказалось 39. Сколько было стульев и сколько табуреток?
    8. Из 3 спичек можно составить треуг-к, из 4 - квадрат. Домик составляется из 6 спичек (4=""квадрат""+2=""крыша""). Сколько и каких из этих фигур можно составить из 36 спичек.
    9. Дано число.
    а) Опр-ть число сотен в этом числе.
    б) Найти последнюю цифру числа.
    в) Найти предпослед. цифру числа.
    г) Найти сумму цифр числа.
    д) Найти количество цифр числа.
    е) Найти сумму первой и последней цифр цифр числа.
    10. Не используя приемов обр-ки строковой инф-и выяснить яв-ся ли число палиндромом? <схема Горнера>
    11. Опр-ть, сколько ""трешек"" и ""пятерок"" требуется для уплаты суммы в N рублей (N>7).
    12. Сколько слагаемых требуется для получения 3-значного числа S из одинаковых цифр S=1+2+3+4+5+6+...
    13. Для нумерации страниц книги потребовалось 1392 цифры. Сколько страниц в этой книге.
    14. Пары чисел { (x,y) | 1<=x<=8, 1<=y<=8 } опр-ют клетки шахматной доски. Поле (1,1) - черное. Выяснить
    а) имеют ли 2 зад-ых поля 1 цвет?
    б) угрожает ли ферзь на 1ом поле 2?
    в) угрожает ли конь на 1ом поле 2му?
    г) мин. число ходов и сами ходы, переводящие ладью с 1 поля на 2.
    д) мин. число ходов и сами ходы, переводящие ферзя с 1 поля на 2.
    е) мин. число ходов и сами ходы, переводящие слона с 1 поля на 2.
    15. <схема Горнера> Есть коэффициенты полинома. Составить пр-му, выводящую на экран таблицу значений этого полинома при х меняющемся от а до в с шагом h.
    16. <схема Горнера> Есть набор цифр числа. Сосчитать само число.
    17. Составить пр-му, запрашивающую два числа и вычисляющую НОД разными способами (разные операторы циклов).
    18. Составить (получить на экране) таблицу Пифагора для логических операций AND , OR , XOR , IMP .
    19. Выделить младший полубайт (старшие биты равны нулю), старший полубайт (младшие биты равны нулю)
    20. Существуют ли числа a и b такие, что a and b = (a+b)/2 ? a or b = (a+b)/2 ?
    Численные методы
    2. Метод половинного деления (биссекции)
    3. метод хорд (секущих)

    6. метод итераций (последовательных приближений)"
logo

Другие работы