355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Шпоры по маркетингу, номер: 34054

Номер: 34054
Количество страниц: 70
Автор: proffi3
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Шпоры по маркетингу , 1. Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
2 Содержан...

Автор:

Дата публикации:

Шпоры по маркетингу
logo
1. Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
2 Содержан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
    2 Содержание категории «Мар-г». Основные вехи в истории развития маркетинга.
    3 Эволюция маркетинга
    4 Базовые категории мар-га: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
    5 Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
    6 Становление маркетинга в России.
    7 Категории (группы)целей в маркетинге.
    8 Принципы маркетинговой деятельности.
    9 Функции маркетинговой деятельности.
    10 Методы маркетинговой деятельности.
    11 Классический комплекс маркетинга фирмы.
    12 Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.
    13 Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
    14 Типы мар-га в зависимости от состояния спроса.
    15 Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
    16 Факторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
    17 Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
    18 Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
    19 Процесс принятия решения о покупке.
    20 Сегментация покупателей (потребителей).
    21 Конкуренты: типы, виды конкуренции. Определение конкурентных возможностей фирмы.
    23 Макросреда маркетинга
    24 Микросреда маркетинга
    25 Внутренняя среда маркетинга.
    26 Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
    28 Товарный знак и его применение.
    29 Сущность брендинга.
    И ДРУГИЕ
logo

Другие работы