355266 работ
представлено на сайте
Сенсорный маркетинг как инструмент продаж (на примере торговой сети Пятью пять)

Курсовая Сенсорный маркетинг как инструмент продаж (на примере торговой сети Пятью пять), номер: 298134

Номер: 298134
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сенсорный маркетинг как инструмент продаж (на примере торговой сети Пятью пять) , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА............ 5
1.2. Виды сенсорн...

Автор:

Дата публикации:

Сенсорный маркетинг как инструмент продаж (на примере торговой сети Пятью пять)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА............ 5
1.2. Виды сенсорн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ............. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА............ 5
    1.2. Виды сенсорного маркетинга............... 9
    1.3. Современные подходы к сенсорному маркетингу .............17
    ГЛАВА 2. СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ» ..............20
    2.1. Торговая сеть ""Пятью пять"" (история появления на рынке)............... 20
    2.2. Основные инструменты сенсорного маркетинга, используемые в сети «Пятью пять»............... 23
    2.3. Рекомендации по применению сенсорного маркетинга в сети «Пятью пять» .............28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ................... 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .................34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Маслова, В.М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие / В.М. Маслова, И.М. Синяева, В.В. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 384 с.
    2. Минько, Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 351 с.
    3. Пичурин, И.И. Основы маркетинга: Теория и практика : учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 383 с.
    4. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учебник / М.Э. Сейфуллаева. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 319 с.
    5. Маркетинг PR и рекламы : учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев ; под ред. И.М. Синяевой. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 495 с.
    6. Тультаев, Т.А. Маркетинг товаров и услуг : учебно-практическое пособие / Т.А. Тультаев. - М. : Евразийский открытый институт, 2013. - 318 с.
    7. Управление маркетингом : учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 464 с.
    8. Официальный сайт региональной торговой сети «Пятью пять» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.пятьюпять.рф/index.php (Дата обращения: 17.05.17 г)
    9. Сенсорный маркетинг как инновационный инструмент продаж [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/113/453 (Дата обращения: 17.05.17 г)
    10. Общие сведения о сенсорном маркетинге [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/sensory_marketing.htm (Дата обращения: 17.05.17 г)
    11. Что такое сенсорный маркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://market-music.com/blog/publikacii-po-teme-yuridicheskaya-podderzhka/sensornyj-marketing.html (Дата обращения: 17.05.17 г)
    12. Виды и инструменты сенсорного маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2100048/page:28/ (Дата обращения: 17.05.17 г)
    13. Результаты использования сенсорного маркетинга в рамках [Электронный ресурс] – Режим доступа: реализации продукции http://revolution.allbest.ru/marketing/00374772_0.html (Дата обращения: 09.06.17 г)
    14. Влияние музыкального стиля на совершения покупок [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://constructorus.ru/finansy/vliyanie-muzyki-na-prodazhi.html (Дата обращения: 09.06.17 г)


    "
logo

Другие работы