Номер: 176633
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
Контрольная Семиотический анализ рекламы на примере ресторанов г. Магнитогорска, номер: 176633
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты семиотики в рекламе 4
1.1. Понятие семиотики, типы знаков 4
1.2. Символы в рекламе 5
1.3. Символы как язык дизайнера 12
Глава 2. Семиотический анализ рекламы на примере ресторанов г. Магнитогорска 16
Заключение 22
Список использованных источников 23
1. Бергер К.М. Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации. – М.: РИП-холдинг, 2011. – 176с.
2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2014. – 381с.
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2011. – 174с.
4. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – СПб.: Питер, 2013. – 336с.
5. Морозова И. Рекламный сталкер. Теорияи практика структурного анализа рекламного пространства. – М.: Гелла-принт, 2012. – 272с.
6. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2012. – 240с.
7. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 303с.
8. Ресторан «Диканька» - Режим доступа: http://диканька.рф/novosti-aktsii
9. Ресторан «Киото» - Режим доступа: http://www.restorankioto.ru/
10. Ресторан «Одесса» - Режим доступа: http://ресторан-одесса.рф/
11. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-принт, 2013. – 208с.
12. Штатская Т.В. Семиотика как наука о знаках // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 1. – С.118-119.
13. Юнг К.Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити, Медков С.Б., 2013. – 352с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.