355266 работ
представлено на сайте
Сегментирование рынка (теоретический вопрос, тесты, ситуация, зачетка 30)

Контрольная Сегментирование рынка (теоретический вопрос, тесты, ситуация, зачетка 30), номер: 230333

Номер: 230333
Количество страниц: 10
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сегментирование рынка (теоретический вопрос, тесты, ситуация, зачетка 30) , "Содержание
1.Теоретический вопрос 3
2.Тесты 9
3.Ситуация 10
Список использованной литературы 11

1.Теоретич...

Автор:

Дата публикации:

Сегментирование рынка (теоретический вопрос, тесты, ситуация, зачетка 30)
logo
"Содержание
1.Теоретический вопрос 3
2.Тесты 9
3.Ситуация 10
Список использованной литературы 11

1.Теоретич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1.Теоретический вопрос 3
    2.Тесты 9
    3.Ситуация 10
    Список использованной литературы 11

    1.Теоретический вопрос
    Сегментирование рынка
    2.Тесты
    14. К какому типу относится рынок, состоящий из небольшого числа продавцов, которые чувствительны к маркетинговой деятельности друг друга?
    1) Чистая конкуренция;
    2) чистая монополия;
    3) монополистическая конкуренция;
    4) олигополия;
    5) дуополия.
    3.Ситуация
    20. Постоянные затраты на производство определённого товара составляют 10 тыс. руб. в неделю, продажа – 1 тыс. изделий в неделю. Переменные затраты на одно изделие:
    – сырьё и материалы – 70 руб.,
    – зарплата – 40 руб.,
    – расходы по сбыту – 30 руб.
    При каком уровне цен невозможно продолжать производство и сбыт данного товара? При каких условиях целесообразна продажа этого товара по цене 100 руб.?

    Список использованной литературы
    1. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2011. — 511 с.
    2. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2011. — 328 с.
    3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – М: «Финпресс», 2011г.
    4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии : как создать, завоевать и
    удержать рынок.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.2011.
    6. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - М:
    «Вильямс», 2011г.
    7. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2008.
    8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта/ И.Т. Балабанов.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 112с.: ил.
    9. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. – М.: Юрайт – Издат, 2009. – 316 с.
    10. Бондаренко, В. В. Менеджмент организации. Введение в специальность [Текст] : учебное пособие / В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О. Ф. Алехина. - М. : КНОРУС, 2011. - 232 с.
    11. Гольдштейн Г.Я., Гуц А.Н.. Экономический инструментарий принятия управленческих решений: Учебное пособие для магистрантов направления 521500 ""Менеджмент"". –Таганрог: ТРТУ, 2009. – 120 с.
    12. Дафт, Р. Менеджмент [Текст] : учебник / Р. Дафт. - СПб. : Питер, 2008. - 864 с. : ил.


    "
logo

Другие работы