Номер: 107189
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
Курсовая Сегментация рынка промышленного товара (на примере ОАО «ПЭМЗ»), номер: 107189
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННОГО ТОВАРА 4
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 4
1.2 Сегментирование и таргетирование рынка промышленных товаров 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
ОАО «ПЭМЗ» 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 23
2.3 Стратегические цели маркетинговой работы в ОАО «ПЭМЗ» 26
ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ПЭМЗ» НА ОСНОВАНИИ ВЫДЕЛЕНИЯ НОВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.