Сегментация рынка и позиционирование товара на рынкеmarvel,
"
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации «Nike» и ее внешнего окружения 5
Автор: marvel
Дата публикации:
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
"
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации «Nike» и ее внешнего окружения 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации «Nike» и ее внешнего окружения 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации «Nike» 5
1.2 Анализ внешней среды организации «Nike» 8
1.3. Сегментационный анализ рынка организации «Nike». 15
Выводы к аналитической части 17
ГЛАВА 2. Научно-методическая часть. Научно-методические основы сегментации рынка и позиционирование товара на рынке. 18
2.1 Понятие и основные признаки сегментации рынка организации «Nike» 18
2.2 Обоснование выбора рыночного сегмента в организации «Nike» 20
2.3 Позиционирование товара и сегментация рынка как связующие процессы в организации «Nike» 25
Выводы к научно-методической части 29
Глава 3. Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации «Nike» 31
3.1 Выбор целевого сегмента рынка организации «Nike» 31
3.2 Профилирование целевого сегмента рынка организации «Nike» 37
3.3 Позиционный анализ товара организации «Nike» 38
3.4 Позиционирование товара организации «Nike» 40
Выводы к проектной части 42
Заключение 43
Список использованных источников 45
1. Александрова Ю. Модель ТНК//Новое время.-2011.-№36.- С.16-30
2. Брэдли Дж., Тейн Г. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн / Г.Тейн, Дж.Брэдли. —Москва: Альпина Паблишер, 2013.
3. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 3. -С.27-31
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. — Москва: ДиС, 2011.
5. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П.Данько: Учебник. — Москва: ИНФРА-М, 2013.
6. Зозулев, А.В. Сегментирование рынка: учеб. пособие [Текст] / А.В. Зозулев. – Х.: Студцентр, 2012.
7. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. — Санкт-Петербург: Питер, 2012.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
9. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010 .
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2012.
11. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям / Н.Б. Паклин. — Санкт-Петербург: Питер, 2013.
12. Сьюэл К. Клиенты на всю жизнь. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
13. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. – М.: АСТ, 2011.
14. Цена падения: санкции, нефть и Украина давят на рубль //
15. Чурсин А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник. – М.: Спектр, 2013. – 524 с.
16. Schwartz, Peter. The World's Top Sports Brands (February 3, 2010)
17. Tourismuswirtschaft. – 4., Auflage. – München, Wien, 2004. – S. 183
18. W. Freyer. Tourismus-Marketing. Marktorientiertes Management im Mikro- und Makrobereich der
19. Кроссовки LeBron X будут продаваться за $ 180. Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.championat.com/basketball/news-1286968-krossovki-lebron-x-budut-prodavatsja-za--180.html
20. ПИСЬМО ФТС РФ от 03.12.2009 N 14-42/58020. Электронный ресурс. - Режим доступа: http://customs.consultant.ru/doc.asp?ID=11861&PSC=1&PT=1&Page=6
21. «Цена падения»: санкции, нефть и Украина давят на рубль. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.regnum.ru/news/economy/1873912.html#ixzz3LV9I3WSV