Номер: 225140
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Рыночная корретикровка цен в маркетинге, номер: 225140
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ И МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………...5
1.1. Сущность цены и ее место среди рыночных категорий……………...5
1.2. Цели ценообразования и их влияние на выбор метода установления цены…………………………………………….……………………………….…9
2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА…………17
2.1. Ценовая стратегия в системе стратегического управления………...17
2.2. Процесс разработки ценовой стратегии……………………………...22
3. КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА………………….26
3.1. Ценовые решения предприятия на целевых рынках………………...26
3.2. Тактические приемы ценообразования в контексте маркетинговых ценовых решений………………………………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. С. Баздникин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД Юрайт, 2014. – 370 с.
2. Бун Л. Современный маркетинг: учебник / Л. Бун, Д. куртц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1039 с.
3. Васюхин О. В. Основы ценообразования. Учебное пособие / О. В. Васюхин. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110 с.
4. Горина Г. А. Ценообразование: учебное пособие / Г. А. Горина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 127 с.
5. Ерухимович И. Л. Ценообразование. Учебно-методическое пособие. – 3-е издание, стереотипное / И. Л. Ерухимович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-lib.biz/teoriya-ekonomicheskaya/tsenoobrazovanie351.html
6. Журавлёва Г. П. Экономическая теория. Микроэкономика – 1, 2: Учебник / Г. П. Журавлёва. – М.: Дашков и К, 2012 – 934 с.
7. Зимин В. А. Ценообразование. Учебное пособие / В. А. Зимин. – Самара: ООО «Издательство Ас Гард», 2011. – 2016 с.
8. Лев М. Ю. Ценообразование. Учебник / М. Ю. Лев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
9. Липсиц И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 368 с.
10. Перлов В. И. Маркетинг на предприятии отрасли печати / В. И. Перлов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://udik.com.ua/books/book-759
11. Пышкина Г. М. Цены и ценообразование. Учебное пособие / Г. М. Пышкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/tseny_ts
12. Рогов Г. К. Маркетинговые исследования / Г. К. Рогов, В. Н. Парсяк . [Електроний ресурс]. – Режим доступу: https://www.google.com.ua/#q=Парсяк+В.+Н.+Маркетинговые+исследования
13. Руднева А. О. Основы экономической теории. Учебное пособие / А. О. Руднева. – М.: Научная книга, 2011. – 256 с.
14. Салимжанов И. К. Ценыи ценообразование: Учебник для вузов / И. К. Салимжанова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1100366
15. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И. М. Синяева, А. Романов, В. Поляков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 383 с.
16. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.twirpx.com/file/87978
17. Уткин Э. А., Панина О. В. Ценообразование. Вопросы и ответы / Э. А. Уткин, О. В. Панина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dubno.garo-gallery.com/jurnaly/blum-1671
18. Эриашвили Н. Д. Экономическая теория: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2014 – 527 с.
19. Цахаев Р. К. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – М.: дашков и К, 2013. – 550 с.
20. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга / А. Н. Цацулин Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.ekon.oglib.ru/bgl/4180.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.