355266 работ
представлено на сайте
Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж (тест 10 вопросов)

Контрольная Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж (тест 10 вопросов), номер: 202031

Номер: 202031
Количество страниц: 2
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж (тест 10 вопросов) , "1. Массовое производство персональных компьютеров началось в ...
1) 40-е гг. XX века;
2) 90-е годы XX века;
3) 50-е г...

Автор:

Дата публикации:

Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж (тест 10 вопросов)
logo
"1. Массовое производство персональных компьютеров началось в ...
1) 40-е гг. XX века;
2) 90-е годы XX века;
3) 50-е г...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Массовое производство персональных компьютеров началось в ...
    1) 40-е гг. XX века;
    2) 90-е годы XX века;
    3) 50-е гг. XX века;
    4) 80-е годы XX века.

    2. Под термином «поколение ЭВМ» понимают:
    1) все счетные машины;
    2) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах;
    3) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации;
    4) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране.

    3. Какая из перечисленных компаний не относится к ИТ отрасли:
    1) Apple;
    2) Microsoft;
    3) Sony;
    4) ТНК BP.

    4. Программ, помечена как freeware. Что это означает?
    1) используется без ограничений;
    2) можно использовать ограниченное время или с ограниченным функционалом;
    3) для использования необходима лицензия;
    4) программа является вредоносной.

    5. Что из перечисленного не относится к маркетинговой стратегии:
    1) цена продукта;
    2) определение целевого сегмента;
    3) каналы продвижения;
    4) технология создания продукта.

    6.Дайте определение ИТ-стратегии с точки зрения компании:
    1) документ, содержащий формализованную систему принципов, на основе которых будут развиваться все компоненты информационных систем компании в соответствии с текущими и будущими потребностями бизнеса;
    2) описание информационной системы компании, её компонент и выполняемых функций;
    3) обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных результатов деятельности компании.

    7. ERP-системы предназначены для:
    1) хранения информации о клиентах, поставщиках;
    2) решения задач управления запасами, ресурсами;
    3) хранения данных о сотрудниках компании;
    4) решения задачи маршрутизации.

    8. Основное назначение CRM систем это:
    1) оптимизация маркетинговой и коммерческой деятельности предприятия;
    2) решение задач транспортной логистики;
    3) комплексное управление бизнесом;
    4) хранилище данных.

    9. Для эффективного управления бизнесом и проектами предназначены следующие системы, получившие название:
    1) EPM;
    2) TMS;
    3) CRM;
    4) WMS.

    10. Что из ниже перечисленного нельзя отнести к сегментам рынка ИКТ:
    1) информационные системы для поддержки принятия решений;
    2) аппаратные средства;
    3) ИТ-специалисты;
    4) прикладные программные продукты.
    "
logo

Другие работы