Номер: 202031
Количество страниц: 2
Автор: marvel7
Контрольная Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж (тест 10 вопросов), номер: 202031
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Массовое производство персональных компьютеров началось в ...
1) 40-е гг. XX века;
2) 90-е годы XX века;
3) 50-е гг. XX века;
4) 80-е годы XX века.
2. Под термином «поколение ЭВМ» понимают:
1) все счетные машины;
2) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах;
3) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации;
4) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране.
3. Какая из перечисленных компаний не относится к ИТ отрасли:
1) Apple;
2) Microsoft;
3) Sony;
4) ТНК BP.
4. Программ, помечена как freeware. Что это означает?
1) используется без ограничений;
2) можно использовать ограниченное время или с ограниченным функционалом;
3) для использования необходима лицензия;
4) программа является вредоносной.
5. Что из перечисленного не относится к маркетинговой стратегии:
1) цена продукта;
2) определение целевого сегмента;
3) каналы продвижения;
4) технология создания продукта.
6.Дайте определение ИТ-стратегии с точки зрения компании:
1) документ, содержащий формализованную систему принципов, на основе которых будут развиваться все компоненты информационных систем компании в соответствии с текущими и будущими потребностями бизнеса;
2) описание информационной системы компании, её компонент и выполняемых функций;
3) обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных результатов деятельности компании.
7. ERP-системы предназначены для:
1) хранения информации о клиентах, поставщиках;
2) решения задач управления запасами, ресурсами;
3) хранения данных о сотрудниках компании;
4) решения задачи маршрутизации.
8. Основное назначение CRM систем это:
1) оптимизация маркетинговой и коммерческой деятельности предприятия;
2) решение задач транспортной логистики;
3) комплексное управление бизнесом;
4) хранилище данных.
9. Для эффективного управления бизнесом и проектами предназначены следующие системы, получившие название:
1) EPM;
2) TMS;
3) CRM;
4) WMS.
10. Что из ниже перечисленного нельзя отнести к сегментам рынка ИКТ:
1) информационные системы для поддержки принятия решений;
2) аппаратные средства;
3) ИТ-специалисты;
4) прикладные программные продукты.
"