Номер: 91006
Количество страниц: 41
Автор: marvel4
Курсовая Роль стратегического маркетинга в сфере рынка консалтинговых услуг на примере ООО ЮРФИРМ, номер: 91006
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………...………………...3
Глава 1. Содержание и специфика организационного консалтинга в развитии юридических услуг
1.1. Организационный консалтинг в управлении организацией…………….………………5
1.2. Методология, принципы и технология организационного консалтинга……………….7
1.3. Развитие организационного консалтинга, как составляющей консалтинговых услуг в Санкт-Петербурге.………………………………………………………………………….......12
Глава 2. Анализ внедрения консалтинговых услуг в фирму Санкт-Петербурга (на конкретном примере).
2.1. Общая характеристика ООО «ЮРФИРМ» ……………………………………………...20
2.2. Оценка состояния конкуренции компании………………………………………………21
2.3. Анализ удовлетворенности деятельностью юридической компании..............................34
Заключение………………………………………………………………………………… 38
Список использованной литературы………………………………………….........................40
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.