Номер: 89728
Количество страниц: 111
Автор: marvel4
Диплом Роль социальных установок в восприятии рекламы различными социальными группами населения, номер: 89728
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Психологические особенности рекламного воздействия 5
1.1. Основные характеристики и особенности психологии рекламы 5
1.2. Психологическое воздействие на потребителей. 11
1.3. Категория социальной установки в психолигии 41
1.4. Особенности процесса формирования социальной установки в рекламе 73
Глава 2. Экспериментальное исследование роли социальных установок в восприятии рекламы различными социальными группами населения 92
2.1. Гипотеза исследования 92
2.2. Методика исследования 97
2.3. Анализ и обсуждение результатов 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
Список использованной литературы 105
Приложение 108
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.