355266 работ
представлено на сайте
Роль социальных установок в восприятии рекламы различными социальными группами населения

Диплом Роль социальных установок в восприятии рекламы различными социальными группами населения, номер: 89728

Номер: 89728
Количество страниц: 111
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль социальных установок в восприятии рекламы различными социальными группами населения , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Психологические особенности рекламного воздействия 5
1.1. Основные характеристики и особенности психологии р...

Автор:

Дата публикации:

Роль социальных установок в восприятии рекламы различными социальными группами населения
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Психологические особенности рекламного воздействия 5
1.1. Основные характеристики и особенности психологии р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Психологические особенности рекламного воздействия 5
    1.1. Основные характеристики и особенности психологии рекламы 5
    1.2. Психологическое воздействие на потребителей. 11
    1.3. Категория социальной установки в психолигии 41
    1.4. Особенности процесса формирования социальной установки в рекламе 73
    Глава 2. Экспериментальное исследование роли социальных установок в восприятии рекламы различными социальными группами населения 92
    2.1. Гипотеза исследования 92
    2.2. Методика исследования 97
    2.3. Анализ и обсуждение результатов 98
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    Список использованной литературы 105
    Приложение 108

    "
logo

Другие работы