355266 работ
представлено на сайте
Роль социальной рекламы в проведении государственной политики по укреплению здорового образа жизни молодежи

Диплом Роль социальной рекламы в проведении государственной политики по укреплению здорового образа жизни молодежи, номер: 49882

Номер: 49882
Количество страниц: 111
Автор: ok-1111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль социальной рекламы в проведении государственной политики по укреплению здорового образа жизни молодежи , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ института социальной рекламы 6
1.1. Сущность социальной рекламы и этапы е...

Автор:

Дата публикации:

Роль социальной рекламы в проведении государственной политики по укреплению здорового образа жизни молодежи
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ института социальной рекламы 6
1.1. Сущность социальной рекламы и этапы е...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический анализ института социальной рекламы 6
    1.1. Сущность социальной рекламы и этапы ее становления в России 6
    1.2. Тематика и инструменты социальной рекламы 10
    1.3. Проблемы законодательного обеспечения социальной рекламы 13
    1.4. Выводы по главе 1. 25
    ГЛАВА 2. Место социальной рекламы в государственной политике по укреплению здорового образа жизни российской молодежи 28
    2.1. Характеристика образа жизни современной молодежи 28
    2.2. Проблемы соблюдения здорового образа жизни в России 49
    2.3. Формирование государственной политики в России в области укрепления здорового образа жизни молодежи 53
    6) Личная гигиена: 60
    2.4. Выводы по главе 2. 62
    ГЛАВА 3. Социальная реклама как инструмент государственной политики по укреплению здорового образа жизни молодежи 66
    3.1. Возможности социальной рекламы по проведению государственной политики 66
    3.2. Анализ социальной рекламы в области пропаганды здорового образа жизни в России 76
    3.3.Рекомендации по расширению возможностей использования социальной рекламы в проведении государственной политики по укреплению здорового образа жизни молодежи 85
    3.4. Выводы по главе 3. 99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 111
logo

Другие работы