355266 работ
представлено на сайте
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Курсовая Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия, номер: 47620

Номер: 47620
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия , Введение
ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВИДЫ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЙ
ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
МАРКЕТИНГ КАК ИН...

Автор:

Дата публикации:

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
logo
Введение
ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВИДЫ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЙ
ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
МАРКЕТИНГ КАК ИН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    ПРЕДПРИЯТИЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    ВИДЫ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЙ
    ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
    МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ФИРМЕННОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА
    ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА
    МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    Сущность товара в маркетинге
    Создание нового товара
    Концепция жизненного цикла товара
    ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    Виды цен
    Внешние факторы процесса ценообразования
    Определение исходной цены товара
    Стратегия ценообразования
    Коррекция цены
    СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    Каналы распределения товаров
    Методы сбыта товаров
    Оптовый метод сбыта товара
    Розничная торговля
    МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
    Реклама
    Стимулирование сбыта
    Выставки и ярмарки
    Персональная продажа
    Связь с общественностью
    ПРИМЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА
    МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ STAPLES
    МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ "ТОНАР".
    ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Введение

    Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
    Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
    В данной курсовой работе автор рассмотрит следующие вопросы: предприятие и способы увеличения его эффективности, далее автор обратит внимание в основном на маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности (теоретическая часть) и покажет высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях .
    В работе использованы идеи как западных специалистов– Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялов, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др.
    Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных и иностранных фирм.
logo

Другие работы