355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Роль маркетинга в деятельности ООО ___, номер: 67239

Номер: 67239
Количество страниц: 29
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль маркетинга в деятельности ООО ___ , Введение 3
1. Теоретические аспекты роли маркетинга в деятельности предприятия 5
1.1 Сущность маркетинга 5
1.2 Концепции марк...

Автор:

Дата публикации:

Роль маркетинга в деятельности ООО ___
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли маркетинга в деятельности предприятия 5
1.1 Сущность маркетинга 5
1.2 Концепции марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты роли маркетинга в деятельности предприятия 5
    1.1 Сущность маркетинга 5
    1.2 Концепции маркетинга 10
    1.3 Принципы маркетинга 14
    2. Роль маркетинга в деятельности ООО «Тойота Центр Челябинск» 16
    2.1 Описание предприятия 16
    2.2 План маркетинга 19
    Миссия предприятия 19
    2.3. Анализ маркетинговых возможностей компании 20
    Заключение 26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27

    Введение

    В новых условиях рыночной экономики в России существенно возросла социально-экономическая роль маркетинга. Он стал нацеливать предприятия на более глубокое изучение потребностей населения. Здесь потребитель превращается в центральную фигуру, интересам которого подчиняется все производство.
    Для маркетинга, таким образом, главным становится то, что потребитель думает о своей покупке, в чем видит ее ценность, какие преимущества получает, приобретая тот или иной товар.
    Усилия предприятий направляются на выявления знаний о товаре и понимание потребителей, на способности и умение маркетологов технически воплотить специфические потребности в реальный продукт, соответствующий вкусам и запросам потребителей. Реализация подобных функций маркетинга означает не только подчиненность сферы производства сфере потребления, но и окончательное превращение маркетинга в необходимый элемент хозяйственного механизма, обеспечивающего сочетание интересов производителя и потребителя как основы роста эффективного производства.
    Гарантом быстрых сроков окупаемости, высоких темпов эффективности новых производств стала прогностическая функция маркетинга, направленная на точное определение приоритетных новых, еще неудовлетворенных потребностей, на их соизмерение и расчеты потенциальной эффективности их удовлетворения. Таким образом, основным направлением маркетинга является определение ориентиров предприятия на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующих потребностей и получения прибыли. На основе представления потребителю возможности выбора, формируются такие потребности и предпочтения, которые сохраняют известную автономию человека по отношению к общепринятым потребительским стандартам, исключает подражательство и потерю индивидуальности потребления. Это обеспечивает максимизацию выбора товара и степени удовлетворения потребителей.
    Важными показателями эффективности предприятий становятся не только экономические показатели, но и общие социальные признаки, такие как имидж, авторитет предприятия у покупателей, приверженность к ним потребителей. Таким образом, происходит переход традиционного маркетинга в социально ориентированный маркетинг, который призван обеспечить рост благосостояния общества и обеспечить новое качество жизни населения.
    В реализации маркетинговых задач значительное место уделяется характеристике потребителя, его покупательской способности, потребности, его поведению на потребительском рынке и т. п.
    Кроме того, потребители резко отличаются друг от друга по реакции на различные характеристики товара. В основном к ним можно отнести: товар, цена, коммуникации, распределение. На поведение потребителя оказывают влияние и дополнительные мотивы потребительского поведения, которые слагаются из основных сил и событий, окружающих покупателя.
    Целью данной работы является изучение социально-экономической сущности и роли маркетинга в деятельности предприятия.
    Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Toyota».
    Предметом исследования является план маркетинга, который будет разрабатываться на исследуемом предприятии.
logo

Другие работы