355266 работ
представлено на сайте
Роль и значение PR в деятельности современных корпораций

Диплом Роль и значение PR в деятельности современных корпораций, номер: 71317

Номер: 71317
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль и значение PR в деятельности современных корпораций , Введение 4
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1....

Автор:

Дата публикации:

Роль и значение PR в деятельности современных корпораций
logo
Введение 4
Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Роль и значение PR в деятельности современных корпораций 7
    1.1. Понятие и основные характеристики PR 7
    1.2. Функции PR и применение их в деятельности современных корпораций 15
    1.3. Применение методов PR в современном корпоративном управлении 19
    Глава 2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS» 27
    2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS» 27
    2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS» 37
    Глава 3. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации 47
    3.1 Проведение исследования с целью позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке 47
    3.2 Планирование и проведение PR кампании 56
    3.3. Оценка эффективности PR компании 65
    Заключение 72

    Введение

    Паблик рилейшнз — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования ПР, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.
    Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента.
    Жестокая конкурентная борьба между организациями индустрии туризма приводит к появлению новых моделей организации и управления туристской деятельностью компании, учитывающих процессы глобализации и интеграции бизнеса, что связано со стремлением получения преимуществ в проведении маркетинговых исследований, снабжении, производстве, продвижении профессионализма персонала, в уменьшении различного рода рисков. Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих объектов инфраструктуры туризма. Для этого организациям необходимы денежные средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на приобретение ими туристских услуг. В будущем организации индустрии туризма все больше будут ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулирование дополнительных расходов с их стороны.
    Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных с ними технологий способствует росту ожиданий со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма работников, разнообразия предлагаемых туристских услуг.
    Сегодня информационные процессы и коммуникационное взаимодействие становятся все более значимой сферой жизни. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации.
    Особую актуальность данному вопросу придает то, что без грамотной политики позиционирования и продвижения туристского продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной.
    Сегодня предпочтения потенциальных покупателей турпродукта формируются под интенсивнейшим воздействием рекламных технологий и PR - деятельности, а также СМИ. В этих условиях роль взаимодействия с широкой общественностью приобретает особую динамичность, видоизменяются традиционные формы работы с потенциальными клиентами фирм.
    Сегодня невозможно не учитывать влияние средств коммуникации во всех сферах жизнедеятельности человека. И туристические фирмы, как подвижный меняющийся организм, постоянно находящийся в центре коммуникационного поля должны уметь использовать новые технологии для продвижения своей деятельности и привлечения новых клиентов, донося с помощью рекламы, личных продаж, продвижения информацию потенциальной аудитории.
    Исследования эффективности рекламы – одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Вопросам исследования эффективности рекламы посвящены работы многих зарубежных специалистов в области рекламы, таких как Фрэнка Джефкинса, Дэниэла Ядина, Чарльаз Лескатта, Филиппа Котлера, Дэвида Огилви, Б. Кортлэнда, А. Дейян, а также российских авторов: Г.А. Васильева, Р.И. Мокшанцева, А.В. Матанцева, Е.Н. Голубкова и др.
    Целью данной дипломной работы является рассмотрение значения вопросов организации и планирования PR-деятельности ООО «Академсервис ДМС», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.
    Предметом исследования является PR деятельность ООО «Академсервис DMS».
    Объектом исследования является ООО «Академсервис DMS»
    Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний.
    Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:
    1. Анализ сущности и методов PR.
    2. Проведение исследование деятельности ООО «Академсервис DMS».
    3. Анализ основных этапы подготовки PR кампании.
    4. Выявление методов оценки эффективности PR в туристском бизнесе.
    В работе применяется прогнозирование с помощью средств вычислительной техники – Excel 2000 из стандартного офисного обеспечения MS Оffice 2000.
logo

Другие работы