Номер: 69199
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
Реферат Ресурсы Интернет для экономистов, номер: 69199
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Ресурсы Интернет для экономистов
2. Группа компаний РБК
3. Аудитория интернет-ресурсов РБК
4. Посещаемость ресурсов РБК
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
Введение
Информационная эпоха, или информационная экономика, как ее обычно называют, существенно отличается от индустриальной и даже от близкой ей компьютерной эпохи, по сути, представляющей собой последние и наиболее актуальные разработки эпохи индустриальной. Компьютерная эпоха решала задачу повышения эффективности бизнеса за счет увеличения степени его автоматизации. Компьютеризация была, по сути, предпоследним достижением индустриального века - автоматизация "бумажной" работы представляла собой апогей индустриальной автоматизации. По прошествии нескольких десятков лет, посвященных компьютеризации, уменьшению размеров систем и реинжинирингу процессов, организации оптимизировали свою работу настолько, насколько это позволяла компьютеризация бизнес-процессов и автоматизация уровня индустриальной эпохи. Дальнейшее развитие уже не могло вызвать существенных изменений.
Такие изменения могли произойти только в результате использования информации. Тогда, на заре информационного века, для всех участников бизнеса стало очевидно, что основные экономические возможности скрыты в информации, бизнес-анализе и знаниях. Даже сегодня, на этом раннем этапе, все это не вызывает сомнений: движущей силой нынешней экономики является информация. Во многих отношениях информация - Интернет-аналитика (internet intelligence, II) - становится для новой экономики тем же, чем нефть и ее производные стали для экономики индустриальной: она превращается в "топливо" для приобретения знаний, управляющих производительностью в условиях нового тысячелетия.
Требования Интернет-аналитики
Ее требования существенно отличаются от требований бизнес-анализа в прошлом и даже в настоящем. Они настолько отличаются от сегодняшних бизнес-аналитических решений, спроектированных для клиент/серверных систем, что закономерно возникает вопрос, способно ли нынешнее поколение бизнес-аналитических решений перейти к необходимой в новых условиях распределенной II-архитектуре.
Самым очевидным требованием является наличие Интернет. Через Интернет предоставляется интернет-аналитика, однако его задачи гораздо шире, чем просто транспортировка данных между корпоративными системами и различными пользователями. Большая часть данных и средств преобразования данных в значимую аналитическую информацию также будут находиться где-то на просторах Интернет. II-решения в этой Интернет-информационной экономике должны будут максимально полно использовать новые возможности Интернет - например, предоставление актуальных данных и средств их анализа вместо простых отчетов с результатами.
К тому же, для достижения успеха в информационную эпоху II-решения должны обрабатывать достаточно широкий спектр неизвестных. Например, параметры отношений с провайдером данных, располагающимся где-то в Интернет, могут быть неизвестны. Аналогично, аналитические возможности и интересы II-пользователя также будут неизвестны и будут сильно отличаться для новичков и для высокопрофессиональных аналитиков. При этом местоположение пользователей, их настольных инструментов и систем и частота их обращения к II-решениям также совершенно неизвестны. И даже число пользователей будет неизвестно, хотя и очевидно исключительно велико.