355266 работ
представлено на сайте

Реферат Ресурсы Интернет для экономистов, номер: 69199

Номер: 69199
Количество страниц: 19
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ресурсы Интернет для экономистов , Введение
1. Ресурсы Интернет для экономистов
2. Группа компаний РБК
3. Аудитория интернет-ресурсов РБК
4. Посещаемость ре...

Автор:

Дата публикации:

Ресурсы Интернет для экономистов
logo
Введение
1. Ресурсы Интернет для экономистов
2. Группа компаний РБК
3. Аудитория интернет-ресурсов РБК
4. Посещаемость ре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Ресурсы Интернет для экономистов
    2. Группа компаний РБК
    3. Аудитория интернет-ресурсов РБК
    4. Посещаемость ресурсов РБК
    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

    Введение

    Информационная эпоха, или информационная экономика, как ее обычно называют, существенно отличается от индустриальной и даже от близкой ей компьютерной эпохи, по сути, представляющей собой последние и наиболее актуальные разработки эпохи индустриальной. Компьютерная эпоха решала задачу повышения эффективности бизнеса за счет увеличения степени его автоматизации. Компьютеризация была, по сути, предпоследним достижением индустриального века - автоматизация "бумажной" работы представляла собой апогей индустриальной автоматизации. По прошествии нескольких десятков лет, посвященных компьютеризации, уменьшению размеров систем и реинжинирингу процессов, организации оптимизировали свою работу настолько, насколько это позволяла компьютеризация бизнес-процессов и автоматизация уровня индустриальной эпохи. Дальнейшее развитие уже не могло вызвать существенных изменений.
    Такие изменения могли произойти только в результате использования информации. Тогда, на заре информационного века, для всех участников бизнеса стало очевидно, что основные экономические возможности скрыты в информации, бизнес-анализе и знаниях. Даже сегодня, на этом раннем этапе, все это не вызывает сомнений: движущей силой нынешней экономики является информация. Во многих отношениях информация - Интернет-аналитика (internet intelligence, II) - становится для новой экономики тем же, чем нефть и ее производные стали для экономики индустриальной: она превращается в "топливо" для приобретения знаний, управляющих производительностью в условиях нового тысячелетия.
    Требования Интернет-аналитики
    Ее требования существенно отличаются от требований бизнес-анализа в прошлом и даже в настоящем. Они настолько отличаются от сегодняшних бизнес-аналитических решений, спроектированных для клиент/серверных систем, что закономерно возникает вопрос, способно ли нынешнее поколение бизнес-аналитических решений перейти к необходимой в новых условиях распределенной II-архитектуре.
    Самым очевидным требованием является наличие Интернет. Через Интернет предоставляется интернет-аналитика, однако его задачи гораздо шире, чем просто транспортировка данных между корпоративными системами и различными пользователями. Большая часть данных и средств преобразования данных в значимую аналитическую информацию также будут находиться где-то на просторах Интернет. II-решения в этой Интернет-информационной экономике должны будут максимально полно использовать новые возможности Интернет - например, предоставление актуальных данных и средств их анализа вместо простых отчетов с результатами.
    К тому же, для достижения успеха в информационную эпоху II-решения должны обрабатывать достаточно широкий спектр неизвестных. Например, параметры отношений с провайдером данных, располагающимся где-то в Интернет, могут быть неизвестны. Аналогично, аналитические возможности и интересы II-пользователя также будут неизвестны и будут сильно отличаться для новичков и для высокопрофессиональных аналитиков. При этом местоположение пользователей, их настольных инструментов и систем и частота их обращения к II-решениям также совершенно неизвестны. И даже число пользователей будет неизвестно, хотя и очевидно исключительно велико.
logo

Другие работы