355266 работ
представлено на сайте
Ресторан. Конкурентоспособность ресторана

Диплом Ресторан. Конкурентоспособность ресторана, номер: 17194

Номер: 17194
Количество страниц: 80
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ресторан. Конкурентоспособность ресторана , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности в сфере ресторанно – гостиничного бизнеса 6
1.1 Характеристика м...

Автор:

Дата публикации:

Ресторан. Конкурентоспособность ресторана
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности в сфере ресторанно – гостиничного бизнеса 6
1.1 Характеристика м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности в сфере ресторанно – гостиничного бизнеса 6
    1.1 Характеристика московского рынка ресторанного бизнеса 6
    1.2 Характеристика составляющих конкурентоспособности 13
    1.3 Формирование конкурентоспособности 28
    Глава 2. Исследование конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса на примере ресторана «Портер Хаус» 31
    2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Портер Хаус» 31
    2.2 Исследование факторов конкурентоспособности 38
    2.3 Выявление проблем конкурентоспособности ресторана 48
    Глава 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ресторана «Портер Хаус» 59
    3.1.Совершенствование деятельности предприятия через внедрение «Детского меню» 59
    3.2.Повышение качества работы обслуживающего персонала ресторана 68
    3.3.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 71
    Заключение 74
    Список использованных источников 77
    Приложение 80
    Список использованных источников

    Литературные источники
    1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М: 2004.
    2. Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005.
    3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2008.
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002
    5. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 1997.
    6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. - Москва : Книжный мир, 2002.
    7. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: 2004.
    8. Грибов В.Д., ЛеоновА.Л. Экономика предприятий сервиса. - М: Кронус, 2006.
    9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Уч. Пособие. - М: Новое знание, 2006
    10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002.
    11. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002
    12. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002
    13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие. - Спб: Гамма, 2004
    14. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. - Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004.
    15. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб.: Наука, 2003.
    16. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001
    17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Финпресс, 2005
    18. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. - М., 2002
    19. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
    20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
    21. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003.
    22. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. - М.: Экономика, 2000.
    23. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Р н/Д, 2006.
    24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006
    25. Труханович Л.В., Щур Д.Л. рестораны, закусочные, бары, кафе. - М:Финпресс, 2008.
    26. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. - М:ЮНИТИ, 2007.
    Материалы периодической печати
    27. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 80, 2006.
    28. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела// Ресторанные ведомости № 80, 2007.
    29. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресторанные ведомости № 82, 2006.
    30. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. № 1, 2002
    31. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.. №2, 2006
    32. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. №1, 2005
    33. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – № 11, 2005.
    34. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном
    бизнесе за 100 лет//Общественное питание. №8, 2006.
    35. Людковская А. Самый обыкновенный сегмент. // журнал FoodService, 2006.
    36. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. №4, 2006.
    37. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон. Киев, 2002.
    38. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2006.
    39. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2005. - №2


logo

Другие работы