Номер: 22152
Количество страниц: 105
Автор: zayaz
Диплом Рекламный текст в структуре коммуникации, номер: 22152
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения рекламы: этапы развития, понятие, функции и особенности современной рекламы.. 6
1.1. Этапы развития, понятие и функции современной рекламы………… 6
1.2. Проблемы классификации рекламы………………………………….. 16
1.3. Особенности развитии современной российской рекламы…………. 20
ГЛАВА 2. Рекламный текст: композиционные, стилистические, жанровые и психологические характеристики……………………………… 31
2.1. Специфика построения текста в рекламном сообщении……………. 31
2.2. Принципы создания эффективного рекламного текста……………... 40
2.3. Особенности воздействия рекламы на потребителя………………… 50
ГЛАВА 3. Анализ функционирования рекламного текста в структуре массовой коммуникации………………………………………………………... 61
3.1. Характеристика интегрированных массовых коммуникаций………. 61
3.2. Особенности рекламных текстов в различных средствах массовой коммуникации……………………………………………………………………... 82
3.3. Социальная роль и функции рекламы………………………………... 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 96
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 102
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.