Номер: 9121
Количество страниц: 65
Автор: Елена
Диплом Рекламная политика торгового предприятия, номер: 9121
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.Организация рекламной деятельности 6
1.1. Реклама как вид деятельности 6
1.2. Планирование рекламной деятельности 12
1.3. Контроль рекламной кампании 19
2. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии 20
2.1. Организационно-технические характеристики предприятия 20
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия 27
2.3. Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия 43
2.3.1. Организация взаимоотношений с рекламными агентствами 43
2.3.2. Формирование рекламного бюджета 50
Заключение 57
Библиографический список 61
Приложение 1 63
Приложение 2 65
1. Авдюхина С. П. О взаимоотношениях рекламодателя и рекламного агентства// Маркетинг менеджмент, № 3. 2005
2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Марктеинг, Р-Н-Д_: Феникс, 2003
3. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
4. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005,
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
6. Данные бухгалтерской отчетности ООО «Солвекс» за 2004-2006 гг
7. Данные службы снабжения ООО «Солвекс» за 2006 г
8. Данные маркетингового исследования ООО «Солвекс» 2006 г
9. Данные опроса об эффективности рекламной деятельности ООО «Солвекс» в 2006
10. Дейян А. Реклама, М, Сирин, 2004
11. Дергилева Н.И. Реклама как составляющая маркетинга, Спб: Дело, 2005
12. Дурович А.П. реклама в комплексе маркетинга, М: Новое знание, 2003
13. Ильина С.К. Всё о рекламе. Р-н-Д: Феникс, 2004
14. Кеворков В. Маркетинг взаимоотношений рекламного агентства с рекламодателями, ИТК «Дашков и К», 2004
15. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ
16. Макарова И.Н. Реклама в нашей жизни. СПб: Нева, 2004
17. Михайлов С.И. Организация работы рекламного агентства, Спб : Невский факел, 2005
18. Морозова Н.С,Морозов М.А. Реклама в социаокультрном сервисе и туризме, ИЦ «Академия», 2005
19. Николаев С.С. Управление рекламной деятельностью , Иркутск, Байкал, 2006
20. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
21. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
22. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \bookr.ru
23. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2004
24. Тарасова А.Г. PR- деятельность предприятий и её особенности в отраслях. Н.Новгород, ИВЦ, 2005
25. Устав ООО «Солвекс»
26. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.
27. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
28. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д: Феникс. 2004.
29. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003г
30. материалы сайта www.marketing.divo.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.