Номер: 232043
Количество страниц: 86
Автор: marvel11
Диплом Рекламная деятельность рекламных агентств, номер: 232043
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ 7
1.1 Задачи и сущность маркетингового подхода в управлении предприятием 7
1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами 14
1.3 Рекламное агентство, его функции и организация взаимоотношений участников рекламного процесса 19
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛНОСИ ПРЕДРИЯТИЯ ООО «TRAINING CENTER PR-E» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика и производственно-хозяйственная деятельность предприятия 28
2.2 Анализ маркетинга на предприятии ООО «Training Center PR-E» 32
2.3 Анализ результатов рекламного агентства, достигнутых благодаря рекламе 45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМЫ OOO «TRAININ CENTER PR-E» 54
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы OOO «Trainin Center PR-E» 54
3.2 Экономическая эффективность 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. (в ред. от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 4 от 18.12.2006г. № 230-83.(с изм. от 08.12.2011г.)
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2 от 26.01.1996г. № 14-ФЗ (с изм. и доп. от 14.06.2012г).
4. Кoдекс РФ oб Административных правoнарушениях oт 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ (в ред. от 05.04.2013г.).
5. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996г. № 63-ФЗ (в ред. от 05.04.2013г.).
6. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 – ФЗ (с изм. и доп. от 20.07.2012г.).
7. Федеральный закон РФ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 7 января 1999 г. № 18-ФЗ (с изм. от 18.07.2011г.).
8. Федеральный закон РФ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. № 39- ФЗ (с изм. и доп. от 29.12.2012г.).
9. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» ( с изм. и доп. от 28.07.2012 г.).
10. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» (ред. от 05.04.2013).
11. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» от 8 октября 2012 г. № 58 // «Российская газета - Федеральный выпуск». 2012. №232 (5905).
12. Алимпиева, Н.В. Социально-психологический анализ рекламной деятельности в России [Текст] / Н.В.Алимпиева. – М., 2012.
13. Богоявленский, А. Е. Что в имени твоем, ПР? [Текст] / А.Е.Богоявленский // Новое в массовой коммуникации. Альманах. Выпуск №5-6 (68-69). – 2011. -С.52-54.
14. Воронин, Н.В. Реклама: социально-исторический и уголовно-правовой аспекты. [Текст] / Н.В.Воронин. – Екатеринбург, 2011.
15. Гермогенова, Л. Эффективная реклама в России [Текст] / Л.Гермогенова. – М., 2010.
16. Головин, А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве. [Текст] / А.Ю.Головин. – М., 2011.
17. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама [Текст] / Н.А.Голядкин. – М., 2009.
18. Джоунс, Ф. Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Ф.Дж.Джоунс. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2009. – 496 с.
19. Доскова, И.С. Public Relations: Теория и практика [Текст] / И.С.Доскова. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2010. – 534 с.
20. Дробо, К. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности [Текст] / К.Дробо. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 276 с.
21. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] / А.В.Катернюк. – Ростов н/Д, 2012.
22. Корнилова, Е.Е. Слово и изображение в рекламе [Текст] / Е.Е.Конрилова, Ю.А.Гордеев. – Воронеж, 2011.
23. Крылов, И. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И.Крылов. – М., 2012.
24. Матанцев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А.Матанцев. – М., 2012.
25. Маяковский, В.В. «Агитация и реклама». Полное собрание сочинений в 4 -х томах Т.2. [Текст] / В.В.Маяковский. – М., 1984.
26. Медведева, Н.М. Административно-правовой механизм реализации управленческих функций в сфере рекламы [Текст] / Н.М.Медведева // Современное право. – 2012. - № 9.
27. Медведева, Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления [Текст] / Н.М.Медведева. – Хабаровск, 2012.
28. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы [Текст] / В.Л.Музыкант. – СПб, 2009.
29. Незаконная реклама демонтируется без суда [Текст] // Экономика и жизнь. – М., 10.12.2010.
30. Новицкий, И.Б. Римское право [Текст] / И.Б.Новицкий. – М., 2009.
31. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] / Н.Н.Овчинникова. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2011.
32. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2011.
33. Пономарева, А. Н. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие [Текст] / А.Н.Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2011.
34. Предпринимательское право: Учебник для вузов [Текст] / Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. – М., 2010.
35. Реклама не испортит город [Текст] // Кубанские новости (Краснодар). – 15.11.2012.
36. Реклама не по закону [Текст] // Пятигорская правда (Пятигорск). – 05.07.2012.
37. Реклама под честное слово. Высший арбитраж запретил назойливый спам [Текст] //Российская газета, 09.10.2012. – С.5.
38. Розенталь, Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов [Текст] / Д.Розенталь, Н.Кохтев. – М., 2011.
39. Свердлык, Г.А. Введение к сборнику законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе [Текст] / Г.А.Свердлык // Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Г.А. Свердлык. – М., 2010.
40. Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О.А.Феофанов. – СПб, 2010.
41. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования [Текст] / В.Н.Хапенков, О.В.Сагинова, Д.В.Федюнин. – М.: Академия, 2010.
42. Артемьев, И. Мы снизили давление на бизнес [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/ 28 февраля 2013 г.
43. В Орле за рекламу мелким шрифтом оштрафовали торговый центр [Электронный ресурс] // Режим доступа: www. Rg.ru, 22.03.2013 г.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.