355266 работ
представлено на сайте
Рекламная деятельность рекламных агентств

Диплом Рекламная деятельность рекламных агентств, номер: 232043

Номер: 232043
Количество страниц: 86
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная деятельность рекламных агентств , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ 7
1.1 Задачи и сущность маркетингов...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная деятельность рекламных агентств
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ 7
1.1 Задачи и сущность маркетингов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ 7
    1.1 Задачи и сущность маркетингового подхода в управлении предприятием 7
    1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами 14
    1.3 Рекламное агентство, его функции и организация взаимоотношений участников рекламного процесса 19
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛНОСИ ПРЕДРИЯТИЯ ООО «TRAINING CENTER PR-E» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика и производственно-хозяйственная деятельность предприятия 28
    2.2 Анализ маркетинга на предприятии ООО «Training Center PR-E» 32
    2.3 Анализ результатов рекламного агентства, достигнутых благодаря рекламе 45
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМЫ OOO «TRAININ CENTER PR-E» 54
    3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы OOO «Trainin Center PR-E» 54
    3.2 Экономическая эффективность 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. (в ред. от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ).
    2. Гражданский кодекс РФ. Часть 4 от 18.12.2006г. № 230-83.(с изм. от 08.12.2011г.)
    3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2 от 26.01.1996г. № 14-ФЗ (с изм. и доп. от 14.06.2012г).
    4. Кoдекс РФ oб Административных правoнарушениях oт 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ (в ред. от 05.04.2013г.).
    5. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996г. № 63-ФЗ (в ред. от 05.04.2013г.).
    6. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 – ФЗ (с изм. и доп. от 20.07.2012г.).
    7. Федеральный закон РФ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» от 7 января 1999 г. № 18-ФЗ (с изм. от 18.07.2011г.).
    8. Федеральный закон РФ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. № 39- ФЗ (с изм. и доп. от 29.12.2012г.).
    9. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» ( с изм. и доп. от 28.07.2012 г.).
    10. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» (ред. от 05.04.2013).
    11. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» от 8 октября 2012 г. № 58 // «Российская газета - Федеральный выпуск». 2012. №232 (5905).
    12. Алимпиева, Н.В. Социально-психологический анализ рекламной деятельности в России [Текст] / Н.В.Алимпиева. – М., 2012.
    13. Богоявленский, А. Е. Что в имени твоем, ПР? [Текст] / А.Е.Богоявленский // Новое в массовой коммуникации. Альманах. Выпуск №5-6 (68-69). – 2011. -С.52-54.
    14. Воронин, Н.В. Реклама: социально-исторический и уголовно-правовой аспекты. [Текст] / Н.В.Воронин. – Екатеринбург, 2011.
    15. Гермогенова, Л. Эффективная реклама в России [Текст] / Л.Гермогенова. – М., 2010.
    16. Головин, А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве. [Текст] / А.Ю.Головин. – М., 2011.
    17. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама [Текст] / Н.А.Голядкин. – М., 2009.
    18. Джоунс, Ф. Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Ф.Дж.Джоунс. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2009. – 496 с.
    19. Доскова, И.С. Public Relations: Теория и практика [Текст] / И.С.Доскова. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2010. – 534 с.
    20. Дробо, К. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности [Текст] / К.Дробо. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 276 с.
    21. Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] / А.В.Катернюк. – Ростов н/Д, 2012.
    22. Корнилова, Е.Е. Слово и изображение в рекламе [Текст] / Е.Е.Конрилова, Ю.А.Гордеев. – Воронеж, 2011.
    23. Крылов, И. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И.Крылов. – М., 2012.
    24. Матанцев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А.Матанцев. – М., 2012.
    25. Маяковский, В.В. «Агитация и реклама». Полное собрание сочинений в 4 -х томах Т.2. [Текст] / В.В.Маяковский. – М., 1984.
    26. Медведева, Н.М. Административно-правовой механизм реализации управленческих функций в сфере рекламы [Текст] / Н.М.Медведева // Современное право. – 2012. - № 9.
    27. Медведева, Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления [Текст] / Н.М.Медведева. – Хабаровск, 2012.
    28. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы [Текст] / В.Л.Музыкант. – СПб, 2009.
    29. Незаконная реклама демонтируется без суда [Текст] // Экономика и жизнь. – М., 10.12.2010.
    30. Новицкий, И.Б. Римское право [Текст] / И.Б.Новицкий. – М., 2009.
    31. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] / Н.Н.Овчинникова. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2011.
    32. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2011.
    33. Пономарева, А. Н. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие [Текст] / А.Н.Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2011.
    34. Предпринимательское право: Учебник для вузов [Текст] / Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. – М., 2010.
    35. Реклама не испортит город [Текст] // Кубанские новости (Краснодар). – 15.11.2012.
    36. Реклама не по закону [Текст] // Пятигорская правда (Пятигорск). – 05.07.2012.
    37. Реклама под честное слово. Высший арбитраж запретил назойливый спам [Текст] //Российская газета, 09.10.2012. – С.5.
    38. Розенталь, Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов [Текст] / Д.Розенталь, Н.Кохтев. – М., 2011.
    39. Свердлык, Г.А. Введение к сборнику законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе [Текст] / Г.А.Свердлык // Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Г.А. Свердлык. – М., 2010.
    40. Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О.А.Феофанов. – СПб, 2010.
    41. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования [Текст] / В.Н.Хапенков, О.В.Сагинова, Д.В.Федюнин. – М.: Академия, 2010.
    42. Артемьев, И. Мы снизили давление на бизнес [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/ 28 февраля 2013 г.
    43. В Орле за рекламу мелким шрифтом оштрафовали торговый центр [Электронный ресурс] // Режим доступа: www. Rg.ru, 22.03.2013 г.



    "
logo

Другие работы