355266 работ
представлено на сайте

Диплом Реклама в спорте, номер: 7912

Номер: 7912
Количество страниц: 102
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама в спорте , Введение 4
Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга 7
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 <...

Автор:

Дата публикации:

Реклама в спорте
logo
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга 7
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга 7
    1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
    1.2 Характеристика современного рекламного рынка России 12
    1.3 Характеристика современного рекламного процесса 21
    Глава 2. Реклама в спорте 29
    2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике 29
    2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте 37
    2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ 56
    Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований 68
    3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе 68
    3.2 Влияние рекламы на общество и спорт 74
    3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии 79
    Заключение 91
    Список использованных источников 98
    Приложение 1. 101
    Приложение 2 102
    Список использованных источников
    1. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005
    2. Восканян В. Спортивный маркетинг: возможности и эффективность// Маркетинг менеджмент, №5 2006г
    3. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие., М: Кнорус, 2006
    4. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры, Воронеж, Полиграф, 2003.
    5. Галкин В.В. Реклама и PR. ОЛМА-ПРЕСС, 2001г
    6. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005 г
    7. данным АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г www.clic.begyn.ru
    8. Гуськов С.И., Хуссам М. Телевидение и спортивная политика // www.gazeta.ru
    9. Гуськов СИ. Спонсор и спорт. -М.: МЦНТИ, 2001
    10. Гуськов СИ. Спорт и маркетинг. - М.: Вагриус, 2002
    11. Гуськов СИ. В атаке доллар. - М.: Мысль, 1988
    12. Георгий Микаберидзе Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год// www.adme.ru
    13. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2002г
    14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М:Новое знание, 2006 г
    15. Докучаев Д. Рекламный рынок поправит здоровье табаком и алкоголем // Финансовые известия- 1998.-27 октября.
    16. Крылов А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал 4 p.ru
    17. Крылов Андрей, Зуенкова Ольга «Российский Рекламный Рынок в 2004 году» http://www.4p.ru/
    18. Кудрявцева Ж.В. Влияние средств массовой информации на формирова¬ние отношения к спорту как к социальной ценности. - М.: ВНИИФК, 1997
    19. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы.- М.: Вира Р, 2002
    20. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. -М.: Academ, 1995
    21. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
    22. Мухин В.Г. Спортивная реклама в России. // Российская цивилизация: история и современность. Межвуз. сборн. научн. статей. - Воронеж, 2002
    23. Мухин В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта, Воронеж, 2003г
    24. Мяконьков В.Б., Менькова С.В., Волков О.И. Отношение зрителей футбольного матча к воздействию средств рекламы на стадионе. СПб, СПбГАФК, 2004 г,
    25. Наймушин А.Д., Добробабенко Н.С. Рекомендации по разработке и вне¬дрению фирменного стиля в рекламе. - М., 1987
    26. Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006
    27. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 г// www.adme.ru
    28. Рязанцев А. Доходяги шоу бизнеса. // Московский комсомолец- 2000- № 11.
    29. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд. - М.: Бизнес шк. "Интел-Синтез", 1999
    30. Усов В.В. Основы торговой рекламы. Практич. пособие. - М.: Экономи¬ка, 1996
    31. Черепов В.А., Волков И.П. Спортивный маркетинг - нужная наука // Спортивный менеджер. - СПб.: АО «Игослав», 2002
    32. Шустер О.С.Средства массовой информации и спорта. СПб.: СПбГАФК, 1998
    33. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер,2001.
    34. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки. - М.: Север, 1986

logo

Другие работы