Номер: 7912
Количество страниц: 102
Автор: Елена
Диплом Реклама в спорте, номер: 7912
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга 7
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Характеристика современного рекламного рынка России 12
1.3 Характеристика современного рекламного процесса 21
Глава 2. Реклама в спорте 29
2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике 29
2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте 37
2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ 56
Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований 68
3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе 68
3.2 Влияние рекламы на общество и спорт 74
3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии 79
Заключение 91
Список использованных источников 98
Приложение 1. 101
Приложение 2 102
Список использованных источников
1. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005
2. Восканян В. Спортивный маркетинг: возможности и эффективность// Маркетинг менеджмент, №5 2006г
3. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие., М: Кнорус, 2006
4. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры, Воронеж, Полиграф, 2003.
5. Галкин В.В. Реклама и PR. ОЛМА-ПРЕСС, 2001г
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005 г
7. данным АКАР – Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г www.clic.begyn.ru
8. Гуськов С.И., Хуссам М. Телевидение и спортивная политика // www.gazeta.ru
9. Гуськов СИ. Спонсор и спорт. -М.: МЦНТИ, 2001
10. Гуськов СИ. Спорт и маркетинг. - М.: Вагриус, 2002
11. Гуськов СИ. В атаке доллар. - М.: Мысль, 1988
12. Георгий Микаберидзе Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год// www.adme.ru
13. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2002г
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М:Новое знание, 2006 г
15. Докучаев Д. Рекламный рынок поправит здоровье табаком и алкоголем // Финансовые известия- 1998.-27 октября.
16. Крылов А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал 4 p.ru
17. Крылов Андрей, Зуенкова Ольга «Российский Рекламный Рынок в 2004 году» http://www.4p.ru/
18. Кудрявцева Ж.В. Влияние средств массовой информации на формирова¬ние отношения к спорту как к социальной ценности. - М.: ВНИИФК, 1997
19. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы.- М.: Вира Р, 2002
20. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. -М.: Academ, 1995
21. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
22. Мухин В.Г. Спортивная реклама в России. // Российская цивилизация: история и современность. Межвуз. сборн. научн. статей. - Воронеж, 2002
23. Мухин В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта, Воронеж, 2003г
24. Мяконьков В.Б., Менькова С.В., Волков О.И. Отношение зрителей футбольного матча к воздействию средств рекламы на стадионе. СПб, СПбГАФК, 2004 г,
25. Наймушин А.Д., Добробабенко Н.С. Рекомендации по разработке и вне¬дрению фирменного стиля в рекламе. - М., 1987
26. Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006
27. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 г// www.adme.ru
28. Рязанцев А. Доходяги шоу бизнеса. // Московский комсомолец- 2000- № 11.
29. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд. - М.: Бизнес шк. "Интел-Синтез", 1999
30. Усов В.В. Основы торговой рекламы. Практич. пособие. - М.: Экономи¬ка, 1996
31. Черепов В.А., Волков И.П. Спортивный маркетинг - нужная наука // Спортивный менеджер. - СПб.: АО «Игослав», 2002
32. Шустер О.С.Средства массовой информации и спорта. СПб.: СПбГАФК, 1998
33. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер,2001.
34. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки. - М.: Север, 1986
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.