355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Реклама в системе маркетинга, номер: 328202

Номер: 328202
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама в системе маркетинга , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……...

Автор:

Дата публикации:

Реклама в системе маркетинга
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………….5
    1.1. Общее представление о маркетинге и его видах………………………….5
    1.2. Рекламная кампания: сущность, виды, этапы организации……………..9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………..16
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………….16
    2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия, как эффективное средство маркетинга……………………………………………………………………….22
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……24
    3.1. Разработка рекламной кампании на предприятии………………………..24
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…..29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………36
    "
logo

Другие работы