Номер: 51476
Количество страниц: 53
Автор: progressor
Диплом Реклама в сфере туризма, номер: 51476
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………………1
Глава 1. Реклама в сфере туризма…………………………………………………………………3
1.1Роль и функции рекламы в туризме…………………………………………………………..4
1.2Виды рекламы в сфере туризма……………………………………………………………….6
1.3История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы……………………….7
1.4Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы……………………………………………………………………………………11
Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере…………...16
2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма……………………………………16
2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании………………………………………18
2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………….20
2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма…24
Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения……………………………………..36
3.1. Средства распространения рекламы………………………………………………………36
3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы……………………..38
3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства………43
3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур»……………………..45
Заключение………………………………………………………………………………………..49
Список литературы………………………………………………………………………………51
Приложения……………………………………………………………………………………..53
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.