355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Реклама в розничной торговле, номер: 44848

Номер: 44848
Количество страниц: 60
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама в розничной торговле , Введение 3
1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Реклама в розничной торговле
logo
Введение 3
1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты развития розничной торговли 6
    1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 6
    1.2. Особенности функционирования розничной торговли 9
    1.3.Формы и виды розничной торговли 18
    2. Анализ маркетинговой ситуации на рынке молодежной одежды города Челябинска 23
    2.1 Общая характеристика ТМ ТВОЕ 23
    2.2 Макросреда ТМ «ТВОЕ» 25
    2.3 Микросреда ТМ «ТВОЕ» 26
    2.4 Анализ конкурентной среды предприятия и SWOT-анализ 28
    2.5 Анализ предыдущей рекламной деятельности ТМ «ТВОЕ» 31
    2.6 Разработка маркетинговой стратегии 32
    3. Разработка рекламной и креативной стратегии 35
    3.1 Коммуникативные цели рекламной кампании 35
    3.2 Разработка креативной стратегии 41
    3.3. Разработка медиастратегии и методика оценки эффективности рекламной кампании 45
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
    Приложения 65








    Введение

    Розничная торговля – торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговли происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя выпадая из сферы обращения. Потребляются или образуют потребительский фонд.
    Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.
    Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия – получение прибыли.
    На сегодняшний день рынок одежды России держится на плаву, конкурируя с иностранными гигантами. Но, несмотря на это, Россия следует за мировыми тенденциями в моде. Появляются все новые и новые предприятия и бренды. Основные направления деятельности этих предприятий это: пошив одежды, изготовление тканей, изготовления фурнитуры.
    Основная причина падения объемов производства в легкой и текстильной промышленности за последние годы - отсутствие оборотных средств и неравные конкурентные условия на внутреннем рынке из-за колоссального (более 70% от емкости рынка) теневого импорта товаров. При общем экономическом подъеме легкая промышленность имеет отрицательную динамику. Рост числа малых предприятий не компенсирует потерь, так как в отрасли не созданы экономические условия для их развития. Если в Китае малое предприятие берет кредит под 1%, у нас ставка не ниже 17 - 20%. Внедрение новых технологий обходится очень дорого, ведь кроме кредита надо заплатить налоги плюс пошлину. Поэтому выбывание оборудования опережает обновление в 15 раз. Где уж тут выдержать конкуренцию с зарубежными компаниями.
    Ведущие производители давно говорят: для защиты отечественного легпрома нужен комплекс мер. В 2004 году они постепенно стали приниматься. Во-первых, введены повышенные ставки таможенных пошлин на товары, ввозимые из Китая на условиях «карго». Однако это решение коснулось лишь товаров, которые декларировались по заниженным ценам. Во-вторых, от таможенных пошлин освобождено 15 наименований оборудования для легкой и текстильной промышленности, не имеющих отечественных аналогов. Хотя предложения вносились по 44 аналогам. Но и эти меры принесут более 4 млн. долларов, которые могут быть направлены на развитие производства. Лоббисты отрасли добиваются заключения контракта с правительством, по которому оно будет обязано создать условия функционирования предприятий через бюджетную поддержку, таможенно-тарифную, налоговую и амортизационную политику.
    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на челябинский рынок выходит все большее количество, как российских так и импортных брендов одежды. Следовательно, спрос на одежду ТМ «ТВОЕ» снижается, покупатели переходят на другие марки, такие как «NewYorker», «Terranova».
    Целью данной курсовой работы является планирование рекламной кампании для ТМ «ТВОЕ». В ходе разработки курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
    – анализ маркетинговой ситуации, сложившейся на рынке молодежной одежды г. Челябинска;
    – анализ основных конкурентов ТМ «магазин»;
    – выявление конкурентных преимуществ одежды ТМ «магазин»;
    – разработка рекламной кампании для ТМ «магазин»;
    – разработка медиастратегии;
    – анализ эффективности разработанной рекламной кампании.
    Объектом данной курсовой работы является изучение особенностей продвижения продукции российской торговой марки молодежной одежды. Предметом курсовой работы является планирование и организация рекламной кампании для магазина молодежной одежды (на примере ТМ ТВОЕ «магазин»).
    Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
logo

Другие работы