355266 работ
представлено на сайте

Диплом Реклама торгового предприятия, номер: 18306

Номер: 18306
Количество страниц: 80
Автор: proffi
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама торгового предприятия , Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии5
1.1. Роль, сущность и за...

Автор:

Дата публикации:

Реклама торгового предприятия
logo
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии5
1.1. Роль, сущность и за...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии5
    1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
    1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика
    1.3. Организация рекламной деятельности.
    1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз».
    Глава 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
    2.1 Методы оценки экономической эффективности.
    2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию.
    2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия.
    2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин.
    Глава 3. Программа совершенствования рекламной работы ЦУМа.
    3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия.
    3.2 Основные задачи и функции рекламной службы.
    3.3. Эффективность использования средств рекламы.
    Выводы и предложения.
logo

Другие работы