Номер: 223232
Количество страниц: 19
Автор: marvel
Курсовая Реклама как феномен коммуникации, номер: 223232
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы………………………………..5
1.1. Понятия «рекламы» и «коммуникации»……..…………...…5
1.2. Механизмы воздействия рекламы на массовое создание….7
1.3. Реклама как феномен коммуникации………………………10
Глава 2. Анализ рекламы как феномена коммуникации…………….…12
2.1. Организационная характеристика деятельности предприятия……12
2.2. Анализ процесса рекламы как феномена коммуникации в организации………………………………………………………………………13
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы как феномена коммуникации в фирме «Ассоль»………………………………..…16
Заключение……………………………………………………………..…17
Список использованных источников……………………………………18
Список использованных источников:
1) Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе»;
2) Бобриков О.В. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов / Бобриков Олег Владимирович // Маркетинговые коммуникации, 2014 г. - №3;
3) Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Инфра-М, 2011 г.;
4) Гладких И.О. Тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций / И.О. Гладких // Реклама. Теория и практика, 2015г. - №3;
5) Голубкова Е.Н. Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. 2012 г. - №4;
6) Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учеб.для студентов вузов/ И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2009г. – 578с.;
7) Кобцев Р.Б. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р.Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012 г. - №6;
8) Малюга Е.Н. Функциональна прагматика межкультурной деловой коммуникации: моногр. / Е.Н. Малюга. – 2-е изд., доп. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2008 г. – 314с.;
9) Мухамнджанова Н.М. Межкультурная коммуникация. Науч.-метод. Пособие / Н.М. Мухамеджанова; М-во образования и науки РФ, Федер.агенство по образованию, Гос.образоват.учреждение высш.проф.образования «Оренбург гос.ун-т». – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2010г. – 174с.;
10) Фенина А.В. Особенности и инструменты коммуникаций / А.В. Фенина // Маркетингове коммуникации, 2010 г. - №5;
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.