355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Реклама как феномен коммуникации, номер: 223232

Номер: 223232
Количество страниц: 19
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как феномен коммуникации , "Содержание:
Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы………………………………..5
1.1. Понятия «рек...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как феномен коммуникации
logo
"Содержание:
Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы………………………………..5
1.1. Понятия «рек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение……………………………………………………………………2
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы………………………………..5
    1.1. Понятия «рекламы» и «коммуникации»……..…………...…5
    1.2. Механизмы воздействия рекламы на массовое создание….7
    1.3. Реклама как феномен коммуникации………………………10
    Глава 2. Анализ рекламы как феномена коммуникации…………….…12
    2.1. Организационная характеристика деятельности предприятия……12
    2.2. Анализ процесса рекламы как феномена коммуникации в организации………………………………………………………………………13
    2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы как феномена коммуникации в фирме «Ассоль»………………………………..…16
    Заключение……………………………………………………………..…17
    Список использованных источников……………………………………18

    Список использованных источников:
    1) Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе»;
    2) Бобриков О.В. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов / Бобриков Олег Владимирович // Маркетинговые коммуникации, 2014 г. - №3;
    3) Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Инфра-М, 2011 г.;
    4) Гладких И.О. Тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций / И.О. Гладких // Реклама. Теория и практика, 2015г. - №3;
    5) Голубкова Е.Н. Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. 2012 г. - №4;
    6) Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учеб.для студентов вузов/ И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2009г. – 578с.;
    7) Кобцев Р.Б. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р.Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012 г. - №6;
    8) Малюга Е.Н. Функциональна прагматика межкультурной деловой коммуникации: моногр. / Е.Н. Малюга. – 2-е изд., доп. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2008 г. – 314с.;
    9) Мухамнджанова Н.М. Межкультурная коммуникация. Науч.-метод. Пособие / Н.М. Мухамеджанова; М-во образования и науки РФ, Федер.агенство по образованию, Гос.образоват.учреждение высш.проф.образования «Оренбург гос.ун-т». – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2010г. – 174с.;
    10) Фенина А.В. Особенности и инструменты коммуникаций / А.В. Фенина // Маркетингове коммуникации, 2010 г. - №5;
    "
logo

Другие работы