355266 работ
представлено на сайте
Реклама, ее виды, оценка и измерение эффективности рекламы

Курсовая Реклама, ее виды, оценка и измерение эффективности рекламы, номер: 185713

Номер: 185713
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама, ее виды, оценка и измерение эффективности рекламы , СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы…………………………………………………………….5

Автор:

Дата публикации:

Реклама, ее виды, оценка и измерение эффективности рекламы
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы…………………………………………………………….5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………………………………………..3
    Глава 1 Теоретические аспекты рекламы…………………………………………………………….5
    1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы…………………………………………………………...5
    1.2 Виды рекламы……………………………………………………………………………………12
    Глава 2 Реклама в России…………………………………………………………………………….17
    2.1 Измерение эффективности рекламы…………………………………………………………….17
    2.2 Развитие рекламного бизнеса в России………………………………………………………….22
    Заключение……………………………………………………………………………………………26
    Список использованной литературы………………………………………………………………..27

    Список использованной литературы
    1. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: ЭКСМО, 2011. – 876 с.
    2. Барежев, В. А. Организация и проведение рекламы [Текст]: учеб. пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н. Новгород : Питер, 2010. – 166 с.
    3. Бианки, В. А. Убрать конкурента [Текст]: PR-атака / В.А. Бианки, А.И. Серавин. – М.;СПб.; Н. Новгород : Питер, 2012. – 239 с.
    4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Академ. Проект, 2011. – 330 с.
    5. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 577 с.
    6. Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 429 с.
    7. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб. пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз. учеб., 2009. – 207 с.
    8. Назайкин, А. Н. Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ. пособие / А. Н. На-зайкин. – М.: Эксмо, 2009. – 344 с.
    9. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст]: курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 334 с.
    10. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. – М: Дашков и К, 2012. – 367 с.
    11. Оськин И. С. Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин. – Рос-тов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с.
    12. Середа, К. Н. Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с.
    13. Уэллс, У. Реклама [Текст]: принципы и практика: [Пер.с англ.] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н. Новгород : Питер, 2010. – 733 с.
    14. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст]: учеб. / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 406 с.
    15. Шептухина, И. И. Рекламный бизнес в рыночной экономике [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина ; Самар. гос. техн. ун-т. – Самара:, 2009. – 77 с.
logo

Другие работы