355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Реклама, 3 вопроса, практическое задание, номер: 223233

Номер: 223233
Количество страниц: 13
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама, 3 вопроса, практическое задание , "1. Факторы, влияющие на восприятия рекламы потребителем: социально-психологические и информационные.
2. Социально-психологическ...

Автор:

Дата публикации:

Реклама, 3 вопроса, практическое задание
logo
"1. Факторы, влияющие на восприятия рекламы потребителем: социально-психологические и информационные.
2. Социально-психологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Факторы, влияющие на восприятия рекламы потребителем: социально-психологические и информационные.
    2. Социально-психологические воздействия на потребителя.
    3. Методы внушения и убеждения в рекламе. Иерархии потребительских мотивов.
    Практическая часть
    Для анализа жизненного цикла товара был взят такой объект, как автомобиль.

    Список литературы:
    1) Душкина М. Р.: PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и воздействие, технологии и психология СПб.: Питер, 2010;
    2) Катернюк А.В., Марченко О.Г. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама (Монография);
    3) Лебедев-Любимов А. Н.: Психология рекламы СПБ,- Питер, 2002;
    4) Никитин А.С., Серебренников С.С.: Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт 3-го поколения, СПБ,- Питер, 2014;
    5) Ромат Е. В, Сендеров Д. В.: Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения, СПБ,- Питер, 2013;
    6) Кириенко А. О.: Проблема наличия суггестии в рекламе. Статья, [Электронный ресурс], Точка доступа: http://www.drozdovland.ru/index.php?action=add&id=1885&add&rod=1882;
    7) Макаровская Н. В.: Социология. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. Статья, [Электронный ресурс], Точка доступа: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik_soc/99990201_West_soc_2008_2(10)/13.pdf.



    "
logo

Другие работы