Номер: 223233
Количество страниц: 13
Автор: marvel
Контрольная Реклама, 3 вопроса, практическое задание, номер: 223233
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Факторы, влияющие на восприятия рекламы потребителем: социально-психологические и информационные.
2. Социально-психологические воздействия на потребителя.
3. Методы внушения и убеждения в рекламе. Иерархии потребительских мотивов.
Практическая часть
Для анализа жизненного цикла товара был взят такой объект, как автомобиль.
Список литературы:
1) Душкина М. Р.: PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и воздействие, технологии и психология СПб.: Питер, 2010;
2) Катернюк А.В., Марченко О.Г. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама (Монография);
3) Лебедев-Любимов А. Н.: Психология рекламы СПБ,- Питер, 2002;
4) Никитин А.С., Серебренников С.С.: Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт 3-го поколения, СПБ,- Питер, 2014;
5) Ромат Е. В, Сендеров Д. В.: Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения, СПБ,- Питер, 2013;
6) Кириенко А. О.: Проблема наличия суггестии в рекламе. Статья, [Электронный ресурс], Точка доступа: http://www.drozdovland.ru/index.php?action=add&id=1885&add&rod=1882;
7) Макаровская Н. В.: Социология. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. Статья, [Электронный ресурс], Точка доступа: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik_soc/99990201_West_soc_2008_2(10)/13.pdf.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.