355266 работ
представлено на сайте
Разработке стратегии и повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Лэйкс»

Курсовая Разработке стратегии и повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Лэйкс», номер: 297892

Номер: 297892
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработке стратегии и повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Лэйкс» , "Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы конкуренции на предприятии 4
1.1 Конкуренция как движущие силы разви...

Автор:

Дата публикации:

Разработке стратегии и повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Лэйкс»
logo
"Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы конкуренции на предприятии 4
1.1 Конкуренция как движущие силы разви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1. Теоретические основы конкуренции на предприятии 4
    1.1 Конкуренция как движущие силы развития предприятия 4
    1.2 Методические основы анализа и оценки конкурентной позиции предприятия 5
    1.3. Разработка и реализация стратегий повышения конкурентной позиции предприятия 10
    2. Комплексный анализ внешней и внутренней среды предприятия 12
    2.1. Общая характеристика ООО «Лэйкс» 12
    2.2 Оценка конкурентной среды предприятия 14
    2.3 Оценка конкурентной позиции продукции 16
    3. Разработка мероприятий по повышению конкурентной позиции предприятия 21
    3.1. Формирование и разработка стратегии повышения конкурентной позиции предприятия 21
    3.2. Перспективные направления развития предприятия 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.2013) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    2. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.2014) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    3. Федеральный закон N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (в посл. ред.) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
    4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" (принят ГД ФС РФ 08.07.2016) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" принят ГД ФС РФ 04.10.1996 в ред. от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
    6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2015.
    7. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 101-107.
    8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2013.
    9. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
    10. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции – М.: Маркет ДС – 2015. – 608 с.
    11. Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.
    "
logo

Другие работы