355266 работ
представлено на сайте

Диплом Разработка Web-сайта «Космос и дети., номер: 43416

Номер: 43416
Количество страниц: 59
Автор: proffi2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка Web-сайта «Космос и дети. , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ HTML 6
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ДОКУМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТА 7
1.2. УПРАВЛ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка Web-сайта «Космос и дети.
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ HTML 6
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ДОКУМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТА 7
1.2. УПРАВЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ HTML 6
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ДОКУМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТА 7
    1.2. УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ 11
    1.3. СТРУКТУРНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ. 13
    1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ В СПИСКИ. 14
    1.5. ФОРМАТИРОВАНИЕ СИМВОЛОВ. 14
    1.6. СОЗДАНИЕ ССЫЛОК 17
    1.7. ВСТАВКА В ДОКУМЕНТ ОБЪЕКТОВ. 18
    1.8. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ. 26
    1.9. СОЗДАНИЕ ФОРМ HTML 30
    1.10. СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ФРЕЙМОВ. 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА. 38
    2.1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 38
    2.2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА «КОСМОС И ДЕТИ» 40
    2.2.1. Задачи веб-сайта 40
    2.2.2. Разработка структуры сайта 41
    2.2.3. Дизайн веб-сайта 42
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
    3.1. МЕТОДИКИ РАСЧЕТЫ ЦЕНЫ САЙТА СОЗДАНИЯ САЙТА 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕНЫ СОЗДАНИЯ САЙТА 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ №1 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ №2 59

    Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад. Легенды и мифы всех народов полны рассказов о полете к Луне, Солнцу и звездам. Средства для таких полетов, предлагавшиеся народной фантазией, были примитивны: колесница, влекомая орлами, крылья, прикрепленные к рукам человека.
    В 17 веке появился фантастический рассказ французского писателя Сирано де Бержерака о полете на Луну. Герои этого рассказа добрался до Луны в железной полоске, над которой он все время подбрасывал сильный магнит. Притягиваясь к нему, полоска все выше поднималась над Землей, пока не достигла Луны. “Из пушки на Луну” отправились герои Жюля Верна. Известный английский писатель Герберт Уэльс описал фантастическое путешествие на Луну в снаряде, корпус которого был сделан из материала, не подверженного силе тяготения.
    Предлагались разные средства для осуществления космического полета. Писатели фантасты упоминали и ракеты. Однако эти ракеты были технически необоснованной мечтой. Ученые за многие века не назвали единственного находящегося в распоряжении человека средства, с помощью которого можно преодолеть могучую силу земного притяжения и унестись в межпланетное пространство. Великая честь открыть людям дорогу к другим мирам выпала на долю нашего соотечественника К. Э. Циолковского.
    Скромный калужский учитель сумел рассмотреть в известной всем пороховой ракете прообраз могучих космических кораблей будущего. Его идеи еще долго будут служить основой в освоении человека космического пространства.
    Много веков прошло с тех пор, когда был изобретен порох и создана первая ракета, применявшаяся главным образом для увеселительных фейерверков в дни больших торжеств. Но только Циолковский показал, что единственный летательный аппарат, способный проникнуть за атмосферу и даже навсегда покинуть Землю, - это ракета.
    В 1911 году Циолковский произнес свои вещие слова: “Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, с начала робко проникнуть за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все около земное пространство”.
    Сегодня главной задачей в педагогике провозглашается воспитание свободной творческой личности, максимальное раскрытие творческого потенциала детей. [17]
    Как известно, развитие личности происходит в процессе познания окружающего мира и расширения сознания. Чем шире будет мировоззрение ребенка, тем полнее и творчески разовьется его личность. Поэтому ориентация мышления детей на Космос, воспитание у них Космического сознания может являться сегодня одним из средств максимального развития в них творческого индивидуального начала. И это будет уже самым высоким творчеством, которого можно достичь, – Космическое. Учитывая вышесказанное, можно сформулировать следующую цель Космического воспитания: развитие творческого индивидуального начала в ребенке через воспитание у него Космического сознания. Проблема Космического воспитания имеет свои специфические задачи. Попробуем сформулировать основные из них:
    1. Согласно К. Н. Вентцелю, основной задачей Космического воспитания будет являться развитие в ребенке Космического самосознания, то есть осознания самого себя как неразрывной части беспредельного Космоса. Педагогу необходимо довести до сознания воспитанника общность его жизни с жизнью космической, «что он со всем космосом составляет одно единое нераздельное целое, которое развивается в каком-то направлении, и что он, хочет ли этого или не хочет, так или иначе принимает то или другое участие в этом процессе развития космической жизни».
    2. Другой важной задачей Космического воспитания могло бы быть формирование космо-экологического и космо-этического мышления как важнейших нравственных принципов.
    3. Развивать стремление творчески участвовать в жизни Космоса – третья задача Космического воспитания. Творчество и самосовершенствование являются главной целью существования и развития человека.

    Целью исследования данной выпускной квалификационной работы являлось создание Web-cайта открытого космического образования «Космос и дети» и эта цель является актуальной, так, как призвана, расширить кругозор детей в области Космоса. Потому что изучение Космоса и космонавтики должно помочь каждому из детей стать творческой личностью в максимально возможной для него степени.
    В соответствии с главной целью были сформулированы следующие задачи:
    - изучить различные источники по созданию сайтов;
    - собрать и обработать информацию о Космосе и космонавтики;
    - выявить функциональные возможности веб-сайтов и их применение;
    - разработать веб-сайт «Космос и дети»;
    Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Web-сайт «Космос и дети.
    Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является Космос и Космонавтика, в частности та их часть, которая необходима для расширения кругозора у детей.
    Теоретико-методологическую базу данного исследования составляют учебная и методическая литература, ресурсы в сети Интернет, статьи в научных журналах.
    Основным методом исследования является изучение и анализ существующих сайтов о Космосе и космонавтике, тематическая литература и практическая разработка веб-сайта «Космос и дети».
    Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в выделении и систематизации информации о Космосе и космонавтике, необходимых для размещения на сайте.
    Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов разработан веб-сайта «Космос и дети».

    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников и приложений.
    Основная часть состоит из 3 трех глав. В первой главе рассказывается обо всех командах языка HTML, с подробным описанием их атрибутов. Во второй главе приводятся несколько полезных советов по созданию привлекательного и стильного сайта. В третьей главе дается экономический расчет создания и внедрения сайта, а также дается небольшое описание отдельных страниц сайта.
    Сайт созданный в ходе работы над дипломным проектом, можно отнести к созданию Web-сайт научной или общеобразовательной организации, не занимающейся коммерцией в Internet, а распространяющей информацию. Так в нем содержится информация, которая полезна детям в получении знаний о космосе и космонавтики, различные викторины и конкурсы, связанные с космосом. Сайтов аналогичных данному в сети Интернет найдено не было, следовательно, данный сайт является оригинальным.
    Данный сайт построен с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и таблиц стилей.
logo

Другие работы