355266 работ
представлено на сайте
Разработка web-представительства по оказанию торгово-развлекательных услуг (на примере ООО «Торговый дом «Мегаполис» представительство г. Ногинск)

Диплом Разработка web-представительства по оказанию торгово-развлекательных услуг (на примере ООО «Торговый дом «Мегаполис» представительство г. Ногинск), номер: 25806

Номер: 25806
Количество страниц: 84
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка web-представительства по оказанию торгово-развлекательных услуг (на примере ООО «Торговый дом «Мегаполис» представительство г. Ногинск) , Введение 4
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 8
1.1.1. Характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Разработка web-представительства по оказанию торгово-развлекательных услуг (на примере ООО «Торговый дом «Мегаполис» представительство г. Ногинск)
logo
Введение 4
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 8
1.1.1. Характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Аналитическая часть 8
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 8
    1.1.1. Характеристика ООО «Торговый дом «Мегаполис» 8
    1.1.2. Краткая характеристика представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск 10
    1.2. Экономическая сущность задачи. 13
    1.3. Обоснование необходимости и цели создания интернет-представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск. 15
    1.4. Постановка задачи 16
    1.4.1. Цель и назначение интернет-представительства, характеристика внешних условий, в которых будет функционировать Web-представительство ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск 16
    1.4.2. Общая характеристика процесса создания интернет-представительства 17
    1.5. Анализ интернет-представительств других предприятий данной отрасли 20
    1.6. Обоснование проектных решений 22
    1.7. Выбор политики рекламы сайта при его размещении в Интернет 26
    Глава 2. Проектная часть 29
    2.2. Информационное обеспечение задачи 29
    2.2.1. Информационная модель и ее описание (модель информационного наполнения сайта) 29
    2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 29
    2.2.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 39
    2.2.4. Характеристика результатной информации 45
    2.3. Программное обеспечение задачи 47
    2.3.1. Общие положения (пользовательская карта сайта) 47
    2.3.2. Структура сайта, состав и типы используемых файлов 48
    2.3.3. Описание программных модулей 50
    2.3.4. Описание интерфейса 55
    2.4. Технологическое обеспечение задачи 57
    2.4.1. Организация процесса информационной поддержки сайта 57
    2.4.2. Технология тестирования сайта, размещения его в Интернет, информирования общественности о существовании сайта, текущей эксплуатации Web-представительства 59
    2.5. Описание контрольного примера реализации проекта 61
    Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта 65
    3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 65
    3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 71
    Заключение 78
    Список литературы 81
    Приложения 84

logo

Другие работы