Разработка технологического процесса восстановления вала ведущего коробки передач автомобиля ГАЗ-53Аmarvel6,
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Характеристика детали 6
1.2 Условия работы детали при эксплуатации 6
Автор: marvel6
Дата публикации:
Разработка технологического процесса восстановления вала ведущего коробки передач автомобиля ГАЗ-53А
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Характеристика детали 6
1.2 Условия работы детали при эксплуатации 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Характеристика детали 6
1.2 Условия работы детали при эксплуатации 6
1.3 Технические условия на дефектацию детали 7
2 Техническая часть 8
2.1. Выбор рационального способа восстановления детали 8
2.2 Схема устранения дефекта 9
2.3 Расчет припусков 9
2.4. Выбор оборудования и инструмента 10
2.5 Расчет режимов восстановления и обработки 11
2.6 Расчет норм времени 13
3 Расчет участка 14
3.1 Расчет годового фонда времени и трудоемкости 14
3.2 Расчет количества основного оборудования 15
3.3 Расчет численности работников 16
3.4 Расчет площади участка 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
1.3. Технические условия на дефектацию детали
Исходными данными для определения дефектов детали и коэффициентов их повторяемости являются номинальные размеры исследуемых поверхностей новой детали, допустимые размеры детали в соединении с бывшими в эксплуатации деталями и с новыми.
При проведении расчетов необходимо произвести замеры исследуемой поверхности у изношенной детали. Измеряемая поверхность должна быть тщательно очищена от загрязнений. Для измерений выбирают инструмент согласно методике.
Таблица 1 – Технические требования на дефектацию детали
Наименование
дефекта Способ установления дефекта и измерительный инструмент Размеры мм. Заключение
Номинальный Допустимый без ремонта Допус-тимый для ремонта
Риски, задиры или износ наружной поверхности втулки сальника Осмотр. Штангенциркуль 65-0,12 64,75 при отсутствии рисок и неравномерного износа Менее 64,75 или наличие рисок и неравно мерного износа Ремонтировать. Замена втулки
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Книги
1. Справочник технолога-машиностроителя, М.: - 2008.
2. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин - М.: ИНФА, 2011 г. - 388 с.
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ: М. – Транспорт:2009 г.
4. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей, учебное пособие, книги 1 и 2, М.: – ИНФРА, 2009 г. - 512 с.
5. Техническая эксплуатация автомобилей. 4-е издание. Под ред. Кузнецова Е.С.-М.: Наука, 2011 год.- 436 с
6. Епифанов, Я.И.. Епифанова, Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2010 год. - 280 с.
7. Техническая эксплуатация автомобилей. 4-е издание. Под ред. Кузнецова Е.С.-М.Наука,2001.-4с
8. Епифанов Я.И.. Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2002. - 280 с.
Стандарты
9. ГОСТ 2.304-81 ЕСКД. Шрифты чертежные. – Введ. 01.01.1982. – М.: Стандартинформ, 2007. – 27 с
10. ГОСТ 2.305-68 ЕСКД. Изображения- виды, разрезы, сечения. – Введ. 01.01.1971. –М.: Стандартинформ, 2007. – 24 с.
11. ГОСТ2.307-68 ЕСКД. Нанесение разменов и предельных отклонений. – Введ. 01.01.1971. – М.: Стандартинформ, 2007. – 48 с.
Составная часть электронного ресурса
12. Способы восстановления деталей [Электронный ресурс] //chiefengineer.ru: официальный сайт. –
Режим доступа:http://chiefengineer.ru/stanki/remont-oborudovaniya/sposoby-vosstanovleniya-detaley/"