355266 работ
представлено на сайте
Разработка технологического процесса восстановления детали № № 236-1005009-Д2

Курсовая Разработка технологического процесса восстановления детали № № 236-1005009-Д2, номер: 305202

Номер: 305202
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка технологического процесса восстановления детали № № 236-1005009-Д2 , "Содержание
Задание на курсовое проектирование
Введение ..................................................................

Автор:

Дата публикации:

Разработка технологического процесса восстановления детали № № 236-1005009-Д2
logo
"Содержание
Задание на курсовое проектирование
Введение ..................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Задание на курсовое проектирование
    Введение .......................................................................................................... 4
    1 Исходные данные для разработки технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя ЯМЗ-236
    1.1 Характеристика детали ………………………………………………… 6
    1.2 Технические требования на дефектацию детали ………………........... 7
    1.3 Дефекты детали и причины их возникновения ……………………….. 9
    1.4 Технические требования к отремонтированной детали ………………. 10
    1.5 Расчет размера партии деталей ………………………………………. 10
    2 Технологическая часть
    2.1 Маршрут ремонта ………………………………………………………. 12
    2.2 Определение рациональности выбранного способа восстановления детали …. 12
    2.3 Выбор технологических баз …………….……………………….......... 13
    2.4 Технологическая схема устранения дефекта …………………..………. 15
    2.5 Определение промежуточных припусков, допусков и размеров…..…. 16
    2.6 Технологический маршрут восстановления детали………….……….. 17
    2.7 Выбор оборудования и технологической оснастки ….………………... 17
    2.8 Определение режимов обработки …………….………………………… 18
    2.9 Расчет норм времени…………………..………………………………… 21
    2.10 Требования безопасности при выполнении (наименование основной операции)……………………………. 23
    2.11 Расчет годового объема работ…………………………………………... 24
    2.12 Расчет годовых фондов времени……………………………………….. 25
    3 Расчет себестоимости восстановления детали 26
    Заключение.......................................................................................................... 30
    Список использованных источников ………………………………………... 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ А (Характеристики станка 3Б161)
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Маршрутная карта)
    ПРИЛОЖЕНИЕ В (Ремонтный чертеж)

    1. Исходные данные для разработки технологического процесса
    1.1 Характеристика детали
    Коленчатый вал относится к классу деталей «круглые стержни». Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и передает создаваемый на нем крутящий момент трансмиссии автомобиля. От коленчатого вала приводятся в работу различные механизмы двигателя автомобиля.
    Таблица 1.1 - Техническая характеристика коленчатого вала № 236-1005009-Д2
    Ширина, м 0.3
    Высота, м 0.3
    Длина, м 1
    Вес, кг 88.8
    В нашем случае коленчатый вал изготовлен из конструкционной легированной стали. Основными частями коленчатого вала являются коренные шейки, на которых вал установлен в подшипниках картера двигателя; шатунные шейки, к которым присоединяются нижние головки шатунов; щёки, соединяющие шатунные и коренные шейки и образующие с шатунными шейками кривошипы вала; противовесы, служащие для разгрузки коренных подшипников от центробежных сил неуравновешенных масс; передняя часть вала (носок вала), на которой крепятся ведущая шестерня привода механизма газораспределения, шкив ременной передачи и храповик для проворачивания вала вручную; задняя часть вала (хвостовик), заканчивающаяся фланцем для крепления маховика. Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностью двигателя. Коленчатый вал двигателя автомобиля ЯМЗ-236 выполнен по крестообразной схеме (если смотреть с торца вала). Первая и четвертая шатунные шейки коленчатого вала направлены в разные стороны и лежат в одной плоскости. Вторая и третья шейки направлены в разные стороны, лежат в одной плоскости, но перпендикулярно первой.
    На коленчатый вал действуют переменные силы давления газов и инерции, передаваемые со стороны поршневой и шатунной групп, силы инерции элементов самого вала, реакции опор, момент сопротивления вращению со стороны маховика при передаче крутящего момента на трансмиссию автомобиля и силы трения в под¬шипниках.
    Коленчатый вал двигателя ЯМЗ-236 изготавливают из конструкционной легированной стали 42 ХМФА.
    Таблица 1.2 - Химический состав стали 42 ХМФА
    Источник информации Содержание элементов
    C Mn Si Cr B Mo V
    ГОСТ 4543-88 0,40-0,45 0,5-0,8 0,17-0,37 0,8-0,11 0,002-0,005 0,15-0,25 0,08-0,14

    Список использованных источников
    1. Справочник инженера-механика. Том «Технология ремонта автомобилей» Под ред. В.В.Ефремова. – М.: Транспорт.1965.
    2. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. «Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве». – М.: Колос, 1979.
    3.Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин и приборов в условиях массового, крупносерийного и среднесерийного производства. – М.: Экономика, 1991.
    4. Ремонт автомобилей и двигателей. Методика выполнения курсового проекта. Специальность 1705 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Н.Новгород, 1999.
    5. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И.Румянцева – М.: Транспорт, 1981.
    6. Справочник технолога-машиностроителя. Под ред. А.Г.Косиловой и Р.К.Мещерякова – М.: Машиностроение, 1986.
    7. Справочное пособие по дипломному проектированию. Предмет «Ремонт автомобилей и двигателей» - Липецк, 2000.
    8. Капитальный ремонт автомобилей. Под ред. Р.Е. Есенберлина. – М.: Транспорт, 1989."
logo

Другие работы