355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии предприятия ЗАО «АВС Фарбен»

Контрольная Разработка стратегии предприятия ЗАО «АВС Фарбен», номер: 216127

Номер: 216127
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии предприятия ЗАО «АВС Фарбен» , "Оглавление

Введение 3
1. Стратегический анализ 5
1.1. PEST-анализ 5
1.2. Организационно-экономическая характе...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии предприятия ЗАО «АВС Фарбен»
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Стратегический анализ 5
1.1. PEST-анализ 5
1.2. Организационно-экономическая характе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Стратегический анализ 5
    1.1. PEST-анализ 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика и анализ стратегического потенциала ЗАО «АВС Фарбен» 6
    1.3. SWOT-анализ 11
    2. Стратегическое целеполагание 17
    2.1. Миссия организации 17
    2.2. Стратегическое видение организации 18
    3. Разработка оптимальной стратегии развития ЗАО «АВС Фарбен» 19
    3.1. Стратегия развития организации 19
    3.2. Основные направления деятельности по реализации стратегии 20
    Заключение 22
    Список использованных источников 24

    Список использованных источников

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 248 с.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2013.- 317 с.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2009. – 519 с.
    4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.
    5. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляев.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
    6. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е.И. Велесько.– Минск: БГЭУ, 2012.– 307 с.
    7. Годин Г. Маркетинг / Г. Годин. – М.: Изд. дом «Дашков и К?», 2011. – 212 с.
    8. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011.- 621 с.
    9. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2013.- 1056 с.
    11. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с.
    12. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
    13. Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
    14. Полякова О. Концепции маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2011. - №5. – С. 62-75.
    15. Поршнева А.Г. Управление организацией. - М.: ИНФРА, 2009. – 669 с.
    16. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2011. - 165 с.
    17. Семенов К.Д. Современный маркетинг / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2011.- 308 с.
    18. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент / К.Д. Семенов. - М.: Инфра-М, 2010.- 419 с.
    19. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20-40.
    20. Серпилин А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией. – 2011. - №3. - С.18.
    21. Титова В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
    22. Чжан Ехан, Кувалин Д. Финансовый контроль при реализации маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47.

    "
logo

Другие работы