Номер: 140724
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
Контрольная Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговой стратегии. (2 вопроса, тест), номер: 140724
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. В каких случаях целесообразно проводить кабинетные или полевые исследования………………………………………………………………………3
2. Матрица «товар-рынок» и ее использование при разработке стратегий развития предприятий…………………………………………………………….7
3. Тестовые задания……………………………………………………………...10
Список использованной литературы…………………………………………...11
3. Тестовые задания
9. К достоинствам рыночной структуры службы маркетинга относятся:
А: Простота управления;
Б: Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок;
В: Полный маркетинг каждого товара;
Г: Однозначное описание каждого товара;
29. Основное отличие в понятиях конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности товара в следующем:
А: Конкурентоспособные предприятия имеют конкурентоспособный товар;
Б: Конкурентоспособность предприятия - явление кратковременное;
В: Конкурентоспособность предприятия определяется его руководством;
Г: Конкурентоспособность предприятия определяется покупателями.
49. Открытые вопросы используются, когда
А: у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы
Б: требуется разнообразная группировка респондентов
В: необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам
Г: требуется проверка правильности составления анкеты
Д: необходимо получить оценку респондентом какого - либо события
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.