355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговой стратегии. (2 вопроса, тест)

Контрольная Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговой стратегии. (2 вопроса, тест), номер: 140724

Номер: 140724
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговой стратегии. (2 вопроса, тест) , "Содержание


1. В каких случаях целесообразно проводить кабинетные или полевые исследования………………………………………………………………………3...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговой стратегии. (2 вопроса, тест)
logo
"Содержание


1. В каких случаях целесообразно проводить кабинетные или полевые исследования………………………………………………………………………3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    1. В каких случаях целесообразно проводить кабинетные или полевые исследования………………………………………………………………………3
    2. Матрица «товар-рынок» и ее использование при разработке стратегий развития предприятий…………………………………………………………….7
    3. Тестовые задания……………………………………………………………...10
    Список использованной литературы…………………………………………...11

    3. Тестовые задания
    9. К достоинствам рыночной структуры службы маркетинга относятся:
    А: Простота управления;
    Б: Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок;
    В: Полный маркетинг каждого товара;
    Г: Однозначное описание каждого товара;
    29. Основное отличие в понятиях конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности товара в следующем:
    А: Конкурентоспособные предприятия имеют конкурентоспособный товар;
    Б: Конкурентоспособность предприятия - явление кратковременное;
    В: Конкурентоспособность предприятия определяется его руководством;
    Г: Конкурентоспособность предприятия определяется покупателями.
    49. Открытые вопросы используются, когда
    А: у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы
    Б: требуется разнообразная группировка респондентов
    В: необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам
    Г: требуется проверка правильности составления анкеты
    Д: необходимо получить оценку респондентом какого - либо события

    "
logo

Другие работы