Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Анализ интернет сервиса facebook 5
1.1. Общая характеристика социальной сети как интернет-сервиса 5
1.2. Основные модули и конфигурации сервиса 7
1.3. Настройки безопасности 11
Глава 2. Разработка SMM системы продвижения полиграфического бренда с использованием социальной сети facebook 14
2.1. Общая характеристика полиграфического предприятия «Мегапринт» 14
2.2. Разработка технологии и программы продвижения 15
2.3. Оценка эффективности размещения рекламы в сервисе facebook 22
Заключение 24
Список литературы 25
1. 75 фактов об Интернет-маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
2. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
3. Инструменты и методы продвижения в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/marketing-prodvizhenie/
4. Исследование аудитории социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
5. Исследование рынка соцсетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
6. Казаков М.Ю. Социально-коммуникативные основы формирования социальной солидарности в сетевом (со) обществе: дисс. канд. филос. наук, Нижний Новгород – 2014. С. 18–20, 27–30.
7. Как составить план SMM-продвижения? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.likeni.ru/analytics/kak-sostavit-plan-smm-prodvizheniya/
8. Castells M. Materials for an exploratory theory of network society. // The British Journal оf Sociology, 2000, N 51. P. 10.
9. Ларшин И. Оценка эффективности работы в социальных медиа [Электронный ресурс] / И. Ларшин. – Режим доступа: http://www.techart.ru/files/university/doc-105-1301899733.pdf
10. Луков, В. А. Социальное проектирование / В. А. Луков. – М. : Флинта, 2009. ‒ 240 с.
11. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
12. Окупаемость инвестиций (ROI) в SMM – вселенная метрик (инфографика) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://salesfunnel.ru/smm/ okupaemost-investitsij-roi-v-smm-vselennaya-metrikinfografika/
13. Портал WEBPR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bynthyt-pr.biz/stati/sovremennye-formy-obshheniya.html
14. Портреты социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
15. Семенов, Н.А. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/ SECL_GROUP/blog/22811/
16. Tisserion S. Les nouveaux reseaux sociaux sur internet // Psychotropes. – Garrebourg, 2011, Vol. 17, no. 2, pp. 99–118.
17. Филлипс, Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. – пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 320 с.
18. Филь М. Влияние феномена «социальных сетей» на процессы самоорганизации общества // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие. Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. М., 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.isras.ru/vsf_iv_okt_2012.html
19. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 201 с.
20. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 134 с.
21. Ших, К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших ; пер. с англ. М. Фербер. – 2-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с.
"