355266 работ
представлено на сайте
Разработка сервиса регистрации инцидентов для службы технической поддержки дата-центров с погружными системами охлаждения

Диплом Разработка сервиса регистрации инцидентов для службы технической поддержки дата-центров с погружными системами охлаждения, номер: 354079

Номер: 354079
Количество страниц: 59
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка сервиса регистрации инцидентов для службы технической поддержки дата-центров с погружными системами охлаждения , Введение 4 Глава 1 Основные аспекты автоматизации учета инцидентов для службы технической поддержки дата-центров с погружными системами о...

Автор:

Дата публикации:

Разработка сервиса регистрации инцидентов для службы технической поддержки дата-центров с погружными системами охлаждения
logo
Введение 4 Глава 1 Основные аспекты автоматизации учета инцидентов для службы технической поддержки дата-центров с погружными системами о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4 Глава 1 Основные аспекты автоматизации учета инцидентов для службы технической поддержки дата-центров с погружными системами охлаждения 6 1.1 Описание ключевых процессов управления ИТ-услугами дата-центра 6 1.2 Анализ подходов к организации эксплуатации инженерной инфраструктуры дата-центров 10 1.3 Типовые инциденты в дата-центре и пути их оперативного устранения 12 Глава 2 Анализ предметной области 16 2.1 Общее описание деятельности дата центра 16 2.2 Анализ обязанностей службы технической поддержки дата центра 19 2.3 Постановка задачи на реализацию сервиса регистрации инцидентов для службы технической поддержки дата-центров с погружными системами охлаждения 23 Глава 3 Разработка сервиса регистрации инцидентов для службы технической поддержки 40 3.1 Выбор состава технического обеспечения для функционирования сервиса регистрации инцидентов 40 3.2 Проектирование структуры информационной базы сервиса регистрации инцидентов 41 3.3 Построение функциональной архитектуры сервиса регистрации инцидентов 45 3.4 Описание алгоритмов функционирования сервиса регистрации инцидентов 49 Заключение 54 Список использованных источников 56
logo

Другие работы