355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекомендаций по позиционированию бренда туристической фирмы «Ост-Вест» с учетом особенностей и состояния туристского рынка г Екатеринбурга

Диплом Разработка рекомендаций по позиционированию бренда туристической фирмы «Ост-Вест» с учетом особенностей и состояния туристского рынка г Екатеринбурга, номер: 184421

Номер: 184421
Количество страниц: 85
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекомендаций по позиционированию бренда туристической фирмы «Ост-Вест» с учетом особенностей и состояния туристского рынка г Екатеринбурга , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Соврем...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекомендаций по позиционированию бренда туристической фирмы «Ост-Вест» с учетом особенностей и состояния туристского рынка г Екатеринбурга
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Соврем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 7
    1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда 7
    1.2. Технология формирования и этапы развития бренда организации 15
    1.3. Использование бренда при позиционировании фирмы на рынке 25
    2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ФИРМ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ Г ЕКАТЕРИНБУРГА 32
    2.1. Общая характеристика современного состояния туристского рынка г Екатеринбурга 32
    2.2. Анализ брендов туристских фирм и практики их позиционирования на туристском рынке г Екатеринбурга 41
    2.3.Оценка эффективности бренда компании «Ост-Вест» на туристском рынке г. Екатеринбурга 56
    3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ООО «ОСТ-ВЕСТ» 63
    3.1. Формирование стратегии развития бренда туристической компании 63
    3.2. Программа мероприятий по развитию бренда ООО «Ост-Вест» 69
    3.3. Экономическое обоснование проекта развития бренда 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
logo

Другие работы