355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекомендации по усилению конкурентной позиции туристского предприятия

Диплом Разработка рекомендации по усилению конкурентной позиции туристского предприятия, номер: 47793

Номер: 47793
Количество страниц: 90
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекомендации по усилению конкурентной позиции туристского предприятия , Введение
1. Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной
борьбе
1.1 Концепция конкуренции
1.2 Основн...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекомендации по усилению конкурентной позиции туристского предприятия
logo
Введение
1. Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной
борьбе
1.1 Концепция конкуренции
1.2 Основн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной
    борьбе
    1.1 Концепция конкуренции
    1.2 Основные аспекты теории конкурентного преимущества
    1.3 Оценка преимуществ………………………………………………...
    2. Анализ деятельности ООО "-"……………………………………
    2.1 Характеристика ООО "-"…………………………………………….
    2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
    2.3 Анализ финансового состояния организации
    2.4 Анализ рентабельности капитала предприятия, прибыльности продукции и деловой активности
    3. Анализ конкурентоспособности ООО «-»………………………….
    3.1 Оценка конкурентных преимуществ предприятия
    3.2 Пути повышения конкурентоспособности ООО «-»…………….
    Заключение
    Список литературы
    Приложения










    Введение
    Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
    Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
    В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса.
    Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной дипломной работы.
    Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта ООО «-».
    Задачи дипломной работы:
    • рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
    • определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
    провести анализ конкурентоспособности ООО «-» одним из методов,
    на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «-» и сделать расчет их экономической эффективности.
    Объектом исследования является ООО «-».
    Предметом исследования – туристическая деятельность данной компании.
    В соответствии с изложенными целями и задачами диплом состоит из трех разделов.
    В первом разделе рассмотрено понятие конкуренции, ее концепция, дан обзор существующих теорий конкурентного преимущества. Здесь же рассмотрены основы исследования конкурентоспособности продукции.
    Вторая глава диплома посвящена исследованию деятельности ООО «-». В ходе исследования был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также составлен план исследования конкурентоспособности туристического продукта относительно приоритетных конкурентов.
    В третьей главе проведено исследование результатов изучения конкурентоспособности продукции ООО «-». В ходе исследования был реализован традиционный метод.
    Кроме того, в третьей главе разработаны рекомендации по обеспечению конкурентоспособной продукции ООО «-» и предоставлено их экономическое
logo

Другие работы