355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекламных мероприятий по повышению эффективности функционирования туристического агентства ООО «Дилижанс»

Контрольная Разработка рекламных мероприятий по повышению эффективности функционирования туристического агентства ООО «Дилижанс», номер: 231101

Номер: 231101
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекламных мероприятий по повышению эффективности функционирования туристического агентства ООО «Дилижанс» , "Содержание


1.Теоретические основы рекламной деятельности 3
2. Анализ рекламной деятельности туристической комп...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекламных мероприятий по повышению эффективности функционирования туристического агентства ООО «Дилижанс»
logo
"Содержание


1.Теоретические основы рекламной деятельности 3
2. Анализ рекламной деятельности туристической комп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    1.Теоретические основы рекламной деятельности 3
    2. Анализ рекламной деятельности туристической компании «Дилижанс» 6
    3. Разработка рекламных мероприятий по повышению эффективности функционирования фирмы 14
    Список использованных источников 21
    Приложения

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013).
    3. Ефремова А.А., ВиннерМ.А. Расходы на рекламу и маркетинг. М.: Налоговый вестник, 2012. - 288 с.
    4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.:Юрайт, 2013. - 388 с.
    5. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 576 с.
    6. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013. -368 с.
    7. МудровА.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 412 с.
    8. Рассел Дж. Томас, Лейн У. Рональд. Рекламные процедуры Клеппнера: Планирование. Управление. Создание / Т... Виноградова (пер.с англ.). - СПб. : Питер, 2008. - 254 с.
    9. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. - 345 с.
    10. Романов А. Реклама: между социумом и маркетингом : научная монография. - М. :МаркетДС, 2012. - 300 с.
    11. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011. - 324 с.


    "
logo

Другие работы