Номер: 231101
Количество страниц: 22
Автор: marvel
Контрольная Разработка рекламных мероприятий по повышению эффективности функционирования туристического агентства ООО «Дилижанс», номер: 231101
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1.Теоретические основы рекламной деятельности 3
2. Анализ рекламной деятельности туристической компании «Дилижанс» 6
3. Разработка рекламных мероприятий по повышению эффективности функционирования фирмы 14
Список использованных источников 21
Приложения
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013).
3. Ефремова А.А., ВиннерМ.А. Расходы на рекламу и маркетинг. М.: Налоговый вестник, 2012. - 288 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.:Юрайт, 2013. - 388 с.
5. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 576 с.
6. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013. -368 с.
7. МудровА.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 412 с.
8. Рассел Дж. Томас, Лейн У. Рональд. Рекламные процедуры Клеппнера: Планирование. Управление. Создание / Т... Виноградова (пер.с англ.). - СПб. : Питер, 2008. - 254 с.
9. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. - 345 с.
10. Романов А. Реклама: между социумом и маркетингом : научная монография. - М. :МаркетДС, 2012. - 300 с.
11. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011. - 324 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.