355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекламной компании на предприятии ООО «Строитель»

Диплом Разработка рекламной компании на предприятии ООО «Строитель», номер: 3913

Номер: 3913
Количество страниц: 49
Автор: Серж
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекламной компании на предприятии ООО «Строитель» , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические принципы организации рекламной компании товаров 5
1.1 Сущность и классификация рек...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекламной компании на предприятии ООО «Строитель»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические принципы организации рекламной компании товаров 5
1.1 Сущность и классификация рек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретические принципы организации рекламной компании товаров 5
    1.1 Сущность и классификация рекламной компании товаров 5
    1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной компании товаров 11
    1.3 Критерии составления графика рекламной компании товара 14
    1.4 Оценка эффективности в рекламной компании товара 16
    1.5 Разработка бюджета рекламной компании 20
    2 Анализ продвижения товара в ООО “Строитель” 24
    2.1. Характеристика предприятия 24
    2.2. Рекламная политика предприятия 25
    2.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной компании на ООО “Строитель” 35
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложение А. Виды рекламы 50
    Приложение Б. Понедельный график выходов телевизионной рекламы ООО «Строитель» на декабрь 2006 г.





    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Ф. Котлер «Основы маркетинга», М.,2001
    Н. Романов «Маркетинг», М., 1999,
    Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования», М., 2002,
    Р.Б. Ноздрева «Как побеждать на рынке», М., 2003.
    Е. Ромат «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 2000.
    Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2004.
    Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1998.
    Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
    Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом Вильямс , 2000.
    Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 1999.
    Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.
    Россия в цифрах 2000. – М.: Госкомстат РФ, 2000.
    Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 1998.
    Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996.


logo

Другие работы