355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекламной кампании по продвижению торговой марки

Курсовая Разработка рекламной кампании по продвижению торговой марки, номер: 67601

Номер: 67601
Количество страниц: 54
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекламной кампании по продвижению торговой марки , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты, специфика маркетинга, состояние и основные тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекламной кампании по продвижению торговой марки
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты, специфика маркетинга, состояние и основные тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты, специфика маркетинга, состояние и основные тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий 5
    1.1. Характеристика рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий 5
    1.2 Некоторые особенности продвижения бисквитно-кремовых кондитерских изделий на рынке 11
    Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Хлебпром» 14
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебпром» 14
    2.2 Анализ внешней среды 18
    2.3 Анализ внутренней среды 22
    2.4 SWOT-анализ 24
    Глава 3. Разработка программы продвижения торговой марки Mirel 25
    3.1 Разработка стратегии продвижения Mirel 25
    3.2 Разработка креативной стратегии и медиастратегии Mirel 38
    3.3 Бюджет рекламной кампании 50
    Заключение 52

    Введение

    В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повы-силась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие про-дукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу со-общений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привле-кательными для целевой аудитории.
    Маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными (хотя и оказывающими определенное воздействие), к которым относятся внешний вид продукта, упаковка или цена.
    Комплексное управление рекламной кампанией связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окру-жающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач, и соот-ветствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных про-дуктов рекламной стратегии.
    В курсовой работе исследуется деятельность по организации продвиже-ния продукции на ОАО «Хлебпром» под торговой маркой Mirel.
    Основной профиль деятельности предприятия – производство и реализа-ция хлебопродуктов (включая кондитерские изделия), направленное на удовле-творение потребности в качественной пище. Характер деятельности – произ-водственная (производство хлебопродуктов), торговая (оптовая и розничная торговля) и инвестиционная. Конкретный вид деятельности (сочетание) – про-изводственная промышленная деятельность и торгово-сбытовая.
    На рынке сбыта хлебопекарных продуктов г.Челябинска и Челябинской области ОАО «Хлебпром» занимает достаточно устойчивое положение, судя уже хотя бы потому, что в предыдущие годы работы на этих рынках предпри-ятие не имело проблем со сбытом готовой продукции. Рыночная доля ОАО «Хлебпром» колеблется от 8-14%.
    Темой данной курсовой работы является разработка политики продвиже-ния торговой марки Mirel. Тема работы выбрана не случайно, актуальность ее подтверждается неоспоримой важностью маркетинговых коммуникаций в крупной производственной компании.
    Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетинговых коммуникаций ОАО «Хлебпром», выяснить существенные проблемы в продвижении торговой марки Mirel и предложить конкретные меры по их решению. Для достижения поставленной цели необхо-димо решить следующие задачи:
    1. Выявить некоторые тенденции рынка бисквитно-кремовых кондитерских изделий;
    2. Дать краткую организационно-экономическую характеристику предпри-ятия ОАО «Хлебпром»;
    3. Провести анализ маркетинговой среды ОАО «Хлебпром»;
    4. Провести SWOT-анализ, сделать управленческие выводы;
    5. Разработать политику продвижения торгвоой марки Mirel для предпри-ятия ОАО «Хлебпром».
    Объект исследования – промышленное предприятие ОАО «Хлебпром».
    Предметом курсовой работы является система продвижения в маркетин-говых коммуникациях на предприятии ОАО «Хлебпром». Методологической основой явились труды отечественных и зарубежных экономистов и маркето-логов.
logo

Другие работы