355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции на рынке на примере ОАО Хлеб

Диплом Разработка рекламной кампании по продвижению продукции на рынке на примере ОАО Хлеб, номер: 75561

Номер: 75561
Количество страниц: 62
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекламной кампании по продвижению продукции на рынке на примере ОАО Хлеб , "Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании фирмы

1.1. Реклама как экономическая категория
1.2. Функ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекламной кампании по продвижению продукции на рынке на примере ОАО Хлеб
logo
"Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании фирмы

1.1. Реклама как экономическая категория
1.2. Функ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Теоретические основы разработки рекламной кампании фирмы

    1.1. Реклама как экономическая категория
    1.2. Функции и виды рекламы
    1.3. Теоретические основы формирования эффективной рекламной кампании
    2. Экономическая характеристика и анализ рекламной деятельности ОАО «Хлеб» на рынке хлебобулочных изделий

    2.1. Характеристика производственно-финансовой деятельности ОАО «Хлеб»
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Хлеб»
    2.3. Анализ рекламной кампании ОАО «Хлеб»
    Список использованных источников и литературы




    "
logo

Другие работы