Номер: 310393
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
Курсовая Разработка рекламной кампании для дайвинг-центра «Навионик» (Нижний Новгород), номер: 310393
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ............ 4
1.1 Структура рекламной кампании......................................................................... 4
1.2 Этапы анализа конкурентов и их деятельности................................................ 6
2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ДАЙВИНГ-ЦЕНТРОВ НИЖНЕГО НОВГОРОДА............................................................................................................ 10
2.1 Ситуация на рынке дайвинга Нижнего Новгорода и его основные игроки........................................................................................................................ 10
2.2 Анализ рекламных стратегий конкурентов на рынке дайвинга Нижнего Новгорода.................................................................................................................. 13
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ДАЙВИНГ-ЦЕНТРА «НАВИОНИК».......................................................................................................... 14
3.1 Информация о дайвинг-центре «Навионик» и его услугах............................ 14
3.2 Предложения по разработке рекламной кампании для дайвинг-центра «Навионик»............................................................................................................... 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................... 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................... 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
2. Буланов А. В. «Бренд 2.0. От философии к практике». - М. : ОАО «Красная звезда», 2013. - С. 496.
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. Учебник М.: Изд-во ""Дело"", 2002.
4. Гуревич П.С. Психология рекламы. – Юнити, 2005. – 287 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинг. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2011. – 496 с.
6. Соколоверов А.К. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом Книга для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и тех, кто хочет ими стать. - М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013.
7. Улыбина В. В. Особенности планирования рекламной кампании / В. В. Улыбина, А. А. Чистякова // Современные наукоемкие технологии. — 2014. — № 7.
8. Шадрина Л. Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) / Л. Ю. Шадрина, М. Ю. Матвеев // Universum: общественные науки. — 2014. — Т. 10, № 9.
9. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. Учебно-справочное пособие. 3-е изд. перераб. и доп. М.: РГГУ, 2014 г. "
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.