355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекламной кампании для дайвинг-центра «Навионик» (Нижний Новгород)

Курсовая Разработка рекламной кампании для дайвинг-центра «Навионик» (Нижний Новгород), номер: 310393

Номер: 310393
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекламной кампании для дайвинг-центра «Навионик» (Нижний Новгород) , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекламной кампании для дайвинг-центра «Навионик» (Нижний Новгород)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ............ 4
    1.1 Структура рекламной кампании......................................................................... 4
    1.2 Этапы анализа конкурентов и их деятельности................................................ 6
    2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ДАЙВИНГ-ЦЕНТРОВ НИЖНЕГО НОВГОРОДА............................................................................................................ 10
    2.1 Ситуация на рынке дайвинга Нижнего Новгорода и его основные игроки........................................................................................................................ 10
    2.2 Анализ рекламных стратегий конкурентов на рынке дайвинга Нижнего Новгорода.................................................................................................................. 13
    3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ДАЙВИНГ-ЦЕНТРА «НАВИОНИК».......................................................................................................... 14
    3.1 Информация о дайвинг-центре «Навионик» и его услугах............................ 14
    3.2 Предложения по разработке рекламной кампании для дайвинг-центра «Навионик»............................................................................................................... 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................... 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................... 22

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
    2. Буланов А. В. «Бренд 2.0. От философии к практике». - М. : ОАО «Красная звезда», 2013. - С. 496.
    3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. Учебник М.: Изд-во ""Дело"", 2002.
    4. Гуревич П.С. Психология рекламы. – Юнити, 2005. – 287 с.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинг. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2011. – 496 с.
    6. Соколоверов А.К. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом Книга для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и тех, кто хочет ими стать. - М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013.
    7. Улыбина В. В. Особенности планирования рекламной кампании / В. В. Улыбина, А. А. Чистякова // Современные наукоемкие технологии. — 2014. — № 7.
    8. Шадрина Л. Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) / Л. Ю. Шадрина, М. Ю. Матвеев // Universum: общественные науки. — 2014. — Т. 10, № 9.
    9. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. Учебно-справочное пособие. 3-е изд. перераб. и доп. М.: РГГУ, 2014 г. "
logo

Другие работы